Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать у оператора деньги, которые забрал другой человек с заявлением об ошибочном переводе?
Здравствуйте! Не могли бы вы проконсультировать по такому вопросу: 21.06.2018 мною были зачислены денежные средства на мой телефонный номер с моей сберкарты через сбербанк-онлайн в размере 1000 рублей. 24.06.2018 мне пришло смс, что с меня был списан ошибочно зачисленный платёж 1000,00 рублей. Я позвонила оператору, который сказал, что в офис пришёл человек с чеком, который подтверждает, что он ошибочно зачислил мне эти 1000 рублей. Также оператор посоветовал мне обратиться в близлежащий офис и написать заявление на возврат моих средств, либо отправить письмо по электронной почте. Посетить офис у меня не представлялось возможности, т.к. я была за пределами РФ, интернет-соединение тоже было не возможно. В итоге, 2.07 я ушла в минус и была заблокирована. Вернувшись 03.07.18, я пришла в офис по месту жительства и написала претензию, мне сказали, что она будет рассмотрена в течение 3 дней, но до сих пор нет ответа. Имеет ли смысл подавать жалобу и как мне дальше поступить?
Здравствуйте, Наталья. Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, чтобы ускорить ответ оператора. Жалобу нужно подать в двух экземплярах, один из них остаётся у Вас с отметкой о вручении. Вы приложили к претензии документы, подтверждающие, что поступившая сумма переведена именно Вами с банковского счёта? Не поступала ли на Ваш счёт ещё одна сумма помимо той, которую Вы перевели?
С уважением, Ирина Ростовцева
спасибо за ответ. Оператор позвонил в тот же день, как я написала Вам вопрос и вернул всю сумму.