Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит за нарушение правил авиаперевозки пассажиров?
Полет компанией «Северный ветер» (Nordwind Airlines) 01/07/2018 рейсом № 189 Москва-Нижнекамск: по расписанию вылет должен был осуществлен 18:35. После двух переносов вылета, в 20:00 нас отвезли в самолет, далее полчаса в полнейшей духоте самолета и в 20:40 поездка обратно в аэропорт. В итоге после многочасового ожидания с переносом вылета и сменой выхода буквально каждый час мы вылетели в 01:09 02/07/2018. За все время ожидания представитель появился один раз и успел что то объяснить паре пассажиров. Далее несмотря на многочисленные обращения на горячую линию Шереметьево с просьбой прислать представителя Nordwind Airlines для разъяснения ситуации и обеспечения питания (на тот момент задержка была более 4 часов) — представитель так и не появился, соответственно питание не было обеспечено (на горячей линии Шереметьево сказали что несколько раз передавали нашу просьбу, но приказывать они не в праве). При всем при этом на горячей линии Nordwind Airlines ни разу не взяли трубку. С помощью объявления по громкоговорителю была организована раздача питьевой воды, но также без появления представителя компании. Уже перед вылетом возле выхода задали вопрос представителю Nordwind Airlines о представлении справки о задержке рейса, последовал отказ и уверения о том, что все будет без проблем представлено по месту прилета. Однако и там удалось получить справку у начальницы смены аэропорта Бегишево только путем уговоров. На все время задержки рейса в объявлениях по громкоговорителю да и самим командиром воздушного судна причиной задержки озвучивалось — позднее время прибытия самолета в Шереметьево. Однако в справке отказались писать, что либо кроме как техническая неисправность (что частично освобождает компанию от ответственности). По состоянию на 04/07/2018 на горячую линию дозвониться не удалось. Дабы не быть голословным прикрепляю билет и справку о задержке, все аудиозаписи разговоров с горячей линией Шереметьево и бесконечного автоответчика горячей линии Nordwind Airlines имеются на руках с распечаткой детализации разговоров. Какие действия стоит предпринять, и какие последствия это может повлечь для авиакомпании и собственно для меня?
- cfcgkcbd0.jpg
Здравствуйте!
Сейчас необходимо направить авиакомпании письменную претензию относительно качества оказания услуг и имевшихся нарушений, заявить в ней также свои требования о компенсации. Если ответ будет отрицательным, можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.