8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за бракованный товар в магазине, либо обменять его на новый?

добрый день) я взяла телефон в кредит, пользуюсь им третий месяц. Сейчас он сильно нагревается, быстро разряжается и самое главное у него отклеивается экран , что можно сделать ? как обменять телефон или получить компенсацию от магазина ? Заранее спасибо ))

, Анастасия, г. Давлеканово
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. В данном случае вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Анастасия!

Вы пишете:

 я взяла телефон в кредит, пользуюсь им третий месяц. Сейчас он сильно нагревается, быстро разряжается и самое главное у него отклеивается экран, что можно сделать? как обменять телефон или получить компенсацию от магазина ? 

Статья 18 закона «О защите прав потребителей» даёт Вам право потребовать от продавца товара замены его на аналогичный или возврата уплаченных за товар денег. Это при условии, что недостатки товара имели место при покупке и продавцом они не были оговорены. Напишите продавцу претензию и вручите лично. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете с теми же требованиями обратиться в мировой суд по месту Вашего жительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер Произошла такая ситуация: Оформил кредит на товар, мне его одобрили, пришел в магазин, чтобы
Добрый вечер Произошла такая ситуация: Оформил кредит на товар, мне его одобрили, пришел в магазин, чтобы забрать СВОЙ товар, мне говорят что без паспорта не отдадут, так как им нужно подтверждение личности, даю им свое водительское удостоверение - работники его принимать не хотят, им же нужно просто убедиться, что это я пришел за товаром, в итоге товар не отдали, хотя у меня уже есть и график платежей, у меня есть ответственность перед банком, товар уже мой, а мне его не выдают
, вопрос №4173186, Клиент, г. Москва
Интеллектуальная собственность
На печати указан город Москва, юридически другой Нужно ли менять печати и что будет с предыдущими документами, если печать новая - будут ли они недействительны либо что нужно делать
У нас поменялся юридический адрес ООО. На печати указан город Москва, юридически другой Нужно ли менять печати и что будет с предыдущими документами, если печать новая - будут ли они недействительны либо что нужно делать
, вопрос №4172625, Настя Бондарец, г. Москва
Социальное обеспечение
Заразился гепатитом на сво как получить компенсацию
Заразился гепатитом на сво как получить компенсацию
, вопрос №4172253, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я купила бракованный велосипед, а обменять мне его не хотят, пересчитать стоимость не хотят, увеличить гарант.срок тоже не хотят
Купила 15.05 велосипед.23.06 на ТО выявили заводской дефект:сломана трещетка переключения скоростей, сломана тормозная ручка. Написала заявление на обмен велосипеда. Магазин произвел ремонт., меня не известив. Я купила бракованный велосипед , а обменять мне его не хотят,пересчитать стоимость не хотят,увеличить гарант.срок тоже не хотят.
, вопрос №4171738, Ноена, г. Москва
Трудовое право
Работаю в продуктовом магазине, директор магазина застовляет платить за просроченный товар наличными, но товор всё равно списывается, что делать как с этим бороться?
Работаю в продуктовом магазине, директор магазина застовляет платить за просроченный товар наличными, но товор всё равно списывается, что делать как с этим бороться?
, вопрос №4171726, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2018