8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на замену оборудования?

Добрый день!

В мае, в магазине DNS мною была приобретена зеркальная камера Canon 6D, в ходе эксплуатации (около месяца) мною был обнаружен дефект: камера не корректно передавала цветовые оттенки. Я не стал обращаться напрямую к продавцу, сдал камеру в официальный авторизованный сервисный центр Canon для гарантийного ремонта. Ответом от СЦ было следующее: в гарантийном ремонте отказано, т.к. выявлены следы ремонта (не правильно установлена матрица в устройстве). Предлогалось произвести ремонт платно (5900руб.) От платного ремонта я отказался. Имеется акт с заключением от СЦ.

Вопрос: имею ли я право обратиться в магазин для замены камеры на такую же? Нужно ли мне доказывать в данном случае, что я не "верблюд" и не производил самоятельного ремонта? (в акте приемки фотоаппарата в СЦ нет записи о внешних следах вскрытия). Если в магазине мне откажут, каковы мои дальнейшие шаги?

Спасибо.

Показать полностью
, Надежда, г. Ульяновск
Ирина Сухих
Ирина Сухих
Юрист, г. Иркутск

Добрый день, Надежда.

В соответствии с Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», Ваша камера относится к технически сложным товарам. В соответствии с ст. 18 Закона о защите прав потребителе:

При обнаружении недостатков в технически сложном товаре покупатель может потребовать его замены или возврата денег в течение 15 дней со дня передачи ему такого товара. Позже этого срока требования подлежат удовлетворению, если:

— обнаруженный недостаток является существенным;

— нарушен установленный срок устранения недостатков товара;

— вследствие неоднократного устранения различных недостатков товар оказалось невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней.

существенный недостаток товара (работы, услуги)  — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

0
0
0
0
Александр Степанидин
Александр Степанидин
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте. Скорее всего псоле покупки у Вас прошло белее 15 дней. Так как у Вас технически сложный товар, то его заменит или вернуть деньги можно, если имеется существенный недостаток товара, например производственный брак (в Вашем случае скорее всего именно так). Нужно начать с претензии в магазин, затем иск в суд, где будет назначена товароведческая экспертиза на предмет недостатков товара.  Буду рад оказать Вам помощь в составлении  документов и представительству интересов у продавца и в суде

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Скажите а имеет ли право орган местного самоуправления выдавать мобилизационное предписание?
Скажите а имеет ли право орган местного самоуправления выдавать мобилизационное предписание?!
, вопрос №4117189, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Имеет ли право родитель забрать у ребенка подаренную ему вещь, если эту вещь подарил сам родитель?
Имеет ли право родитель забрать у ребенка подаренную ему вещь, если эту вещь подарил сам родитель?
, вопрос №4115701, Лариса, г. Москва
Семейное право
Имеет ли право на льготу при поступлении в вуз ребенок, чей отчим является участником СВО?
Имеет ли право на льготу при поступлении в вуз ребенок , чей отчим является участником СВО?
, вопрос №4115409, Малена, г. Ярославль
Гражданское право
И как обратиться с заявлением, имеем ли право на отработку?
Здравствуйте. Есть договор оказания услуг, где прописано что для того чтобы можно было отработать по уважительной причине отсутствие надо купить абонемент с заморзкой у нас куплен обычный абонемент, об этих условиях договора я не знала, указано что оплата является офертой. Не противоречит ли это статье 16 гк РФ? И как обратиться с заявлением, имеем ли право на отработку? Если пропустили по уважительной причине. Болела старшая дочь, справка есть. С ребёнком, который ходит на занятия не кому были пойти. Договор прикрепила
, вопрос №4115406, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я мать одиночка, ребёнку 10 лет имею ли право работать во вторую смену 16.30 до 01.00?
Здравствуйте я мать одиночка,ребёнку 10 лет имею ли право работать во вторую смену 16.30 до 01.00?
, вопрос №4115235, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2018