Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс получить неустойку за непредоставление подмены на время ремонта фотоаппарата?
Случай который выявляет все недоработки закона.1 июня 2018 года сдал фотоаппарат на ремонт по гарантии продавцу в Санкт-Петербурге, продавец отвез в сервисный центр, сервисный центр отправил фотоаппарат в Москву. В сервисном центре Москвы отказались ремонтировать, ссылаясь на механическое повреждение 15 июня отправили фотоаппарат обратно в Санкт-Петербург, мне не звонят. Писал заявление при сдаче в ремонт о подмене товара, предложили мыльницу вместо профессионального фотоаппарата, я отказался написал претензию, на претензию не ответили. Просил присутствовать при проверке качества товара, не известили. Прошу помощи, может быть кто то сталкивался с похожей ситуацией. Срок гарантии истекает 13 июня, т.е. фактически уже истек. Я занял выжидательную позицию, не знаю правильно ли, жду когда позвонят с магазина, хочу потребовать экспертизу, есть шанс, что они не уложатся в срок 45 дней.Вопросы: 1. Как вы думаете есть ли шанс обратиться в суд о выплате неустойки за не предоставление подменного товара? В законе прямо сказано, что именно на время ремонта, а вот если в моей ситуации случай не гарантийный, меня не пригласили,возили фотоаппарат в другой город, в Санкт-Петербурге может мастер ковырялся не справился и послал в Москву. В теории рассуждаю так, что 1 июня сдан фотоаппарат, до 4 июня должны выдать подмену, т.е. я сейчас фактически не в курсе, где мой фотоаппарат, что с ним. на руках у меня должна быть подмена. 2. Правильно ли тянуть время? 'По материалам юридической социальной сети http://www.9111.ru ©'
Случай который выявляет все недоработки законаСмирнов
Добрый день. Ваша ситуация достаточно банальная, это не недоработки закона, это скорее нарушение Ваших прав продавцом.
Срок гарантии истекает 13 июня, т.е. фактически уже истек.Смирнов
Гарантия приостанавливается на время обращения к продавцу, а также продлевается на период нахождения в ремонте. То есть если сдали Вы товар 1 июня 2018 года, то считается, что обратились в срок и к примеру Выдали его Вам обратно 10 июля 2018 — на время ремонта гарантия продлена.
1. Как вы думаете есть ли шанс обратиться в суд о выплате неустойки за не предоставление подменного товара?Смирнов
Конечно есть, продавец в любом случае обязан предоставить именно аналогичный товар в течении 3х дней.
а вот если в моей ситуации случай не гарантийныйСмирнов
еня не пригласили, возили фотоаппарат в другой город, в Санкт-Петербурге может мастер ковырялся не справился и послал в Москву. В теории рассуждаю так, что 1 июня сдан фотоаппарат, до 4 июня должны выдать подмену, т.е. я сейчас фактически не в курсе, где мой фотоаппарат, что с ним. на руках у меня должна быть подмена.Смирнов
То, что случай не гарантийный- это достаточно относительно. У Вас как я понимаю на руках даже нет каких либо документов. В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении товаров, на которые установлена гарантия продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли по вине потребителя. То есть если они приняли товар и в описании состоянии товара не указанно каких либо недостатков, а потом отказывают по причине разбита матрица и как следствие к примеру на товаре трещина- такой вывод достаточно легко оспорить, ведь при приемке продавец обязан описать недостатки товара которые визуально можно установить- трещины, сколы, разбит, отколанно и т… п., если эти недостатки есть, а продавец из не указал- это уже проблема продавца. Логика Ваша абсолютно правильная.
2. Правильно ли тянуть время?Смирнов
Сложно сказать. Но по сути я бы советовал не предпринимать ни каких действий. Сообщат о том, что необходимо прийти к продавцу- приходите, а самим идти полагаю смысла особого нет.
Спасибо большое за ответ, да официально, я еще не знаю где и что с моим фотоаппаратом, механическое повреждение было обнаружено на плате при разборке фотоаппарата, там порт hdmi он очень маленький, пол сантиметра, внешне там ничего не видно. Хочу дождаться звонка с магазина, и потом потребовать проведения экспертизы.
Да, в соответствии с частью 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право потребовать от продавца проведение именно экспертизы.