Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание средств с магазина за товар со ссылкой на сроки гарантийного ремонта
Ситуация следующая. Был куплен квадрокоптер в декабре 2017, в январе 2018 попадает на гарантийный в сервисный центр (20 дней), в мае этого же года попадает в сервисный центр с той же проблемой (больше 30 дней). Квадрокоптер все ещё на хранении в сервисе, не забирали.
Была написана претензия магазину на возврат средств на основании нахождении поломки неоднократной + на основании, что в течение года квадрокоптер находится на гарантийном ремонте больше 30 дней.
Был получен ответ от магазина на претензию, дабы не пересказывать, прикрепил файлом.
Это я чего-то не понимаю, но мои претензии относятся не к фатальной неисправности коптера, а что он не единожды был на ремонте + находился на гарантийном ремонте в течение года больше 30 дней. Что они несут? )
- 2018-07-03 17.07.33.jpg
Здравствуйте!
Вы пишете:
Взыскание средств с магазина за товар со ссылкой на сроки гарантийного ремонта
Вам продавец товара ответил совершенно правильно со ссылкой на ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Согласно этой нормы Вы имели право потребовать замены товара на аналогичный или возвратить Вам уплаченные за него деньги. При этом должны были товар возвратить продавцу. Вы же сами, минуя продавца, во второй раз передали товар сервисному центру. При таких условиях требовать с продавца оплаты стоимости ремонта не получится. Получив обратно товар из сервисного центра, Вы можете вновь обратиться к продавцу о его замене или возврате уплаченной суммы при условии, что недостатки товара официально подтвердились сервисным центром.