Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за лишние оплаченные часы при оказанной услуге без подписанного договора?
Добрый день!
возникла такая ситуация.
В субботу (30/06/17) отмечалась свадьба. был заказан лимузин. (не буду вдаваться в подробности о том как было все ужасно и хамское отношение).Договор был составлен онлайн, соответственно без моей подписи (нет возможности подъехать в офис к ним и заключить договор).
в течении поездки было принято решение закончить поездку раньше (заказывали на 5 часов, откатались около 2х только). сумму взяли за полное время, не предоставили никаких актов и чеков.
Теперь, после совершения поездки и высказанных претензий они отказываются вернуть деньги за "лишние" часы, ссылаясь что договор был заключен онлайн, и моя вина что я не прочитала его на сайте (о наличии которого я не знала), где было прописано, что деньги не возвращают за меньшее количество часов. теперь говорят. что минимальный заказ у них 5 часов, об этом мне якобы говорили по телефону ( о чем не было сказано вообще, менеджер успевал еще на второй телефон отвечать).
в следствие- испорченная свадьба и потерянные деньги. Как можно поступить в этом случае?
Здравствуйте, Полина Валерьевна. Вы имеете право написать в их адрес претензию о возврате денежных средств ссылаясь на ст.32. В случае если ваша претензия не будет удовлетворена подавайте в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.