Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются вернуть деньги за платье
28 августа 2013 года купила платье,мужу не понравилось.29 августа вернула в магазин.Т.к. в кассе денег не оказалось,попросили придти через три дня,1 сентября 2013 года.Придя в назначенный день,деньги отказались вернуть,сказав,что платье прокурено и я в нём ходила.Попросили оставить номер телефона,чтобы хозяйка могла со мной связаться и договориться о личной встречи.Чтобы решить данный вопрос.Ярлыки,этикетки на платье целы,всё это время(с 29 августа) платье находилось в магазине.Подскажите пожалуйста,что мне делать?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
НО:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Здравствуйте.
Вам необходимо настаивать на своих правах. О претензиях к товару Вам должны были сообщить сразу, а не спустя три дня. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества сохраняется в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Когда Вы оставили платье в магазине, Вы не взяли никаких подтверждений этого? Например, расписку, что продавец платье получила.
Сейчас попробуйте договориться с хозяйкой, оперируя тем, что сдать товар — это Ваше право. Вы отдали его в надлежащем качестве, претензий к Вам не было.
Удачи!
Екатерина, мой коллега в своем ответе Вам указал, что не подлежат обмену и возврату швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Буквально — нельзя вернуть белье, чулки, носки, и аналогичные товары. Платье к данным изделиям не относится! Вам должны вернуть деньги.
Конечно согласен с Олесей попробуйти надавить на рподовца и решить все во внесудебном порядке.
Но суд вам откажет
Спасибо большое,вы мне очень помогли! Надеюсь всё решится мирно!