Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат компьютерного кресла через 13 дней после покупки в связи с механическим повреждением
Доброго времени суток. Собственно дело в том, что после приобретения компьютерного кресла и использования его по назначению обнаружил вчера, что крепление седушки лопнуло с двух сторон. После покупки прошло 13 дней, не считая дня покупки, приложу файл с чеком. Покупал его абсолютно новое, в коробке, не собранное, поэтому ничего не проверял. Можно ли его вернуть в магазин?
К тому же, мой любимый котик уже поработал над седушкой и осталась дырочка от его когтя. Помогите в этом вопросе, спасибо.
- 1530425502483-1320995348.jpg
- IMG-20180701-WA0001.jpg
В вашем случае вам необходимо руководствоваться нормами установленными ФЗ «О защите прав потребителя»
По общему правилу вы имеете право вернуть товар оказавшийся некачественным (т.е. брак)
Для этого необходимо направить в адрес продавца письменное заявление о возврате денежных средств либо предоставлении аналогичного кресла за такую же сумму.
В случае отказа на ваше письменное обращение вы имеете право обратиться в суд, а также роспотребнадзор.
Для осуществления вышеуказанного вам необходимо обратиться к юристу.
С уважением, Матеуца А.В.