8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от заказанного в интернет-магазине товара

Здравствуйте! Не давно я заказывала товар в интернет магазине! Просто у меня так получилось что я не могу оплатить за товар напряжёнка с деньгами.я отказалась от товара. Теперь они требуют что я оплатила какую то сумму за доставку что ли. Скажите я могу никакую оплату не делать?они имеет ли меня подавать в суд?

, Асем, г. Москва
Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
Юрист, г. Москва

ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
"продажа товаров дистанционным способом" — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Из этого следует, что продавец может потребовать возмещения его расходов на доставку от покупателя возвращенного товара.

Нужно посмотреть условия договора. Все таки ГК РФ декларирована свобода договора, то есть в нем могут содержаться определенные условия, которые обязательны для сторон.
Одновременно в Правилах указано, что расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

1
0
1
0
Асем
Асем
Клиент, г. Москва

Спасибо большое! Я так поняла что я могу нечего не оплачивать? 

В принципе да, но все же рекомендовал бы Вам уточнить у продавца, о какой сумме идет речь и на каком основании Вы её должны оплачивать.

Вы написали, что речь идет о "какой то сумме за доставку". Из чего я могу заключить, что у Вас нет четкого понимания, что с Вас требует продавец.

Здесь не должно быть двусмысленности.

Акцентирую внимание, что нужно почитать договор. Там могут быть дополнительные условия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал"
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал". Мне прислали кофе Монарх. Девушка, которая выдаёт товар, сверила фото, которое я заказала и сделала фото присланного кофе. Явная разница. Написали отказ от товара. Но его не одобрили. Мне нужен кофе именно Якобс, который я заказала. Помогите вернуть деньги.
, вопрос №4103125, Надежда, г. Москва
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2018