Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Внесли предоплату, а товара нет и деньги не возвращают, что сделать?
Здравствуйте. В автомагазин заказал зеркало, оплатил 100% стоимости. В договоре прописан срок поставки 7 дней, прошло 14 дней. Деньги не возвращают, тянут время, говорят, что вот скоро привезём, подождите и т.д. Хочу вернуть свои деньги, как лучше это сделать?
Здравствуйте. Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей,
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Таким образом, Вы вправе требовать возврата уплаченной за товар суммы. Подавайте письменное требование продавцу под роспись на втором экземпляре с проставлением даты получения, подписи, фио и должности получателя и проставлением печати продавца.
По истечении 10 дней с момента предъявления требования, если оно не будет удовлетворено, на сумму возврата подлежат начислению пени в размере 1% в день.
Здравствуйте, уважаемый Евгений!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите отказ от товара по причине пропущенного срока доставки.
Вы можете установить новый срок доставки, по истечении которого, в случае непоставки товара, продавец должен вернуть денежные средства. Одновременно можете предъявить неустойку за пропущенный срок.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить продавцу, поставить штамп о принятии, под роспись. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки, возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».