Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар, если он не соответствует заказу, а обратной связи с интернет-магазином нет?
Здравствуйте! Заказал на сайте avtobaffer.have-sale.ru автобаферы. Прислали по почте... сперва расплатился потом только получил посылку.... Автобаферы оказались не на мой авто...Пытался связаться по обратной связи на сайте.... не работает обратная связь... Обращался к ним только оформляя заказ с другого телефона.... Говорили что служба качества в курсе.. ваш заказ зарегистрирован.... менеджер ошибся с размером...за свой счет отправил посылку в Нижний Новгород... посылка была отправлена не фирмой а каким-то частным лицом.... по этому адресу и отправил... связи с интернет магазином нет не знаю пришлют ли назад нужное... хотя обещали 5 лет гарантии ... сертификат... но ничего этого в посылке не было...Что делать в данной ситуации и как наладить связь с интернет магазином .... или они специально так всех обманывают..... и никакой защиты при получении посылки на почте нет... шлют кота вмешке и деньги за это берут вместе с почтой
Доброго времени суток!
Да, не исключено, что обман может быть умышленным. Подайте официальную претензию. Обращайтесь через почту, заказным письмом с уведомлением. Обычно так помогает. Если нет, то дальше можно обратиться в суд и /или Роспотребнадзор. (Ну и не забывайте про отрицательные отзывы о магазине в сети интернет)
И это не исчерпывающая информация.
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь. Удачи и успехов вам
Кому подавать официальную претензию, если нет даже адреса интернет магазина?