8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую компенсацию можно получить за 10-часовую задержку международного чартерного рейса?

Добрый день. Вылет чартерного рейса из России в Турцию был задержан на 10 час в каждую сторону. Оформлялся тур. На какие компенсации я могу претендовать в связи с задержкой рейса?

, Александр, г. Тюмень
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

При задержке рейса в Вашем случае имеете следующие права (п. 2 ст. 108ВК РФ; п. 227Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15Закона от07.02.1992 N 2300-1):

— право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензиейо возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).

- право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (ст. 120ВК РФ).

0
0
0
0

Если оформлялся тур, то надлежащим ответчиком будет туроператор, с которого можно взыскать компенсацию морального вреда и штраф на основании нарушений ст. ст. 27 — 39 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Судами был сделан вывод о том, что ответственность перед туристом за действия (бездействие) всех третьих лиц, привлеченных к исполнению услуг, в том числе и за действия перевозчика, входящие в состав туристского продукта, несет туроператор, а не турагент.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Конечно они скорее всего ничего не сделают, но хочется перестраховаться, как в случае деанона писать на них заявление и какими статьями можно опелировать в данной ситуации?
Мне написал человек с угрозой деанона, а потом написал другой человек, который прислал шаблонное сообщение. Конечно они скорее всего ничего не сделают, но хочется перестраховаться, как в случае деанона писать на них заявление и какими статьями можно опелировать в данной ситуации? Угрожали в ТГ, никаких их данных нет, оба человека в ЧС.
, вопрос №4163485, Сергей Слемперс, г. Владимир
Медицинское право
Какого результата, исхода возможно добиться?
Добрый день.Два месяца назад у собаки отказавали задние ноги, она испытывала боль, но ходила. обратились в Вет. клинику, оставили ее на стационар, пробыла она у них где-то 3 месяца на стационаре( параллельно лечили почки) Сделали операцию на грыжу( по задним лапам) , она прошла хорошо, но через сутки у собаки пошло осложнение.Ей становилось все хуже и хуже, собака буквально умирала на руках, врачи разводили руками. Отправили нас на МРТ. Абсцесс. Ей занесли бактерию вовремя операции . Из-за него собака больше не ходит. Так же врач не выдает нам заключение.Он же является Глав врачом этой клиники и ген. Директором .Я уже несколько раз просила , но официальный запрос не писала. Данное поведение для клиники не типично ,у собаки есть параллельно другое заболевание почек и мы посещаем эту клинику 2 года и всегда все выдавали. Возможно врач просто тянет время, потому что не хочет , чтобы мы обращались в суд? Обязан ли он выдать мне заключение? Если обращаться в Суд, то какая вероятность его вообще выиграть? И какие статью можно будет выдвинуть в его обвинение ? Какого результата, исхода возможно добиться? По закону , может ли врач не пустить нас в свою клинику, если будет судебное разбирательство, например ,из-за личной неприязни? В клинике на данной момент на лечение питомца потратили уже огромную сумму денег. Больше 400 тыс. Спасибо!
, вопрос №4163247, Вика, Алматы
Защита прав потребителей
Привезли не тот фасад, в каком размере компенсацию можно потребовать?
Здравствуйте , заказывали кухонный гарнитур. Привезли не тот фасад , в каком размере компенсацию можно потребовать ?
, вопрос №4162899, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2018