Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в такой ситуации, если в сервисном центре не берут телефон на диагностику?
Здрасвтвуйте. У меня проблема с телефоном, приобрел телефон год назад, за это время сдавал три раза по гарантии на ремонт. Все бы хорошо, можно было бы вернуть деньги после второго ремонта, но сервисный центр не подтверждает тот факт, что в телефоне есть неисправности, и поэтому я не могу потребовать возврата средст или обмена на другой аппарат. В независимый диагностический центр приносил, не берут на диагностику. Что можно сделать? Обязательно подтверждение ремонта?
Илья, доброго времени суток!
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров, в отношении которых установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Для начала обратитесь в магазин с письменной претензией.
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если продавец не рассмотрел ваше обращение или не удовлетворил ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора.
Ваша жалоба может послужить основанием для проведения внеплановой проверки продавца.
Вы также вправе обратиться за судебной защитой своих прав, подав исковое заявление по месту вашего жительства или пребывания, месту нахождения ответчика (продавца) либо месту заключения договора купли-продажи.
Здравствуйте!
В независимый диагностический центр приносил, не берут на диагностику. Что можно сделать? Обязательно подтверждение ремонта?
Уточните, по какой причине не берут на диагностику телефон? Попробуйте обратиться в другую организацию и получить заключение о наличии дефекта качества и затем обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
По какой причине платную не проводят? пригрозите обращением в Роспотребнадзор если фактически данная организация проводит платную диагностику и существует прайс в котором присутствует данная услуга.