Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественную посудомоечную машину
Купил посудомоечну машинку за 19999 в январе 2018 со скидкой новогодней. В иарте машинка сломалась. Сдал в ремонт, ремонтировали 29 дней. Через месяц машинка снова сломалась, все признаки такие же , как и в первый раз. Приехал в магазин , написал заявление о возврате денег за некачественный товар в связи с повторяющимся дефектом. Сказали товар пока не привозить, оставить только заявление. Через 5 дней зашел спросить везти или нет товар в магазин. Ответили, что ответ направлен почтой. На 9 день снова зашел в магазин, сослались на ответ отправленный письмом. Ответ пришел на 12 день. В ответе меня пригласили в магазин и предложили экспертизу. Приехал в магазин, оформил заявку на вывоз . Приехали домой через 4 дня специалисты СТО. Включили, проверили, что не работает. Жали акт, что неисправность подтверждена и что для уточнения дефекта нужна экспертиза.Пришел в магазин, предложили возврат денег по чеку, но т.к. очень долго рассматривали мой вопрос мне пришлось купить у них новую машинку и стоит она сейчас 23999, т.е. на 4 тыс. дороже. Могу ли я на основании п. 4 ст. 24 закона "О защите прав потребителей" требовать сумму возврата в размере стоимости на сегодняшний день?
Здравствуйте, да конечно.
Если машинка подорожала вам обязаны вернуть деньги в размере ее новой цены…
Пишите претензию и в случае отказа обращайтесь в суд.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
В какой срок должно быть удовлетворено мое требование? Является ли оправданием задержки ответа отправка продавцом ответа почтой? В заявлении был указан адрес и телефон, продавец выбрал самый долгий способ
Они должны ответить в течении 10 дней.
Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, т.к. способ отправки выбран не тот о котором заявлено.
В этой части нарушает ваши права.
Если бы вы не указали каким способом лучше и отправили бы почтой то никаких нарушений не было бы, главное чтоб ответ направлен был до истечении 10-дневного срока.