Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если ресторан отказывается возвращать предоплату?
Добрый день,
Прошу совета, 06/06/18 внес предоплату в размере 10 000 рублей за банкет. 18/06/18 выяснилось, что кафе закрыто, в этот же день директор уведомил в социальных сетях, что банкет провести не сможет. На мои возражения о возврате предоплаченных средств уже неделю кормит меня завтраками. Поэтому есть все основания полагать, что деньги возвращать не планирует. Из документов есть только бланк предварительного заказа с указанием суммы предоплаты (10 000 руб), датой проведения, ФИО, подписью директора и печатью ООО.
Вопрос - нужно ли писать претензию, ждать 10 дней(скорее всего не ответят) и затем подавать в суд? Или же более корректным обратиться в полицию?
Так же, пожалуйста, опишите на какие законы ссылаться в претензии и/или в случаи обращения в полицию.
Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте Владимир!
У Вас гражданско-правовые правоотношения, в связи с чем, обращение в полицию будет только потерей времени, поскольку в полиции Вас отправят в судебную инстанцию.
Претензию писать стоит, после чего Вы вправе обратиться в суд. Сослаться можете на ст. 1102 ГК, ст 32 Закона о Защите прав потребителей.
Готов подготовить для Вас такую претензию, услуга платная, для этого можете обратиться ко мне в чате.