8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться обмена, если телефон по гарантии второй раз сдаю на ремонт?

Здравствуйте,приобрела телефон в кредит 7.10.2017 года со страховкой в 5000 тыс. Гарантия на него год,в первый раз я отдала его на ремонт потому,что на экране появились фиолетовые пятна ,его сделали вернули ,сейчас такая же ситуация,опять приходится отдавать его уже второй раз на ремонт,телефону даже и года нет. А уже второй раз приходится отдавать на ремонт без какой либо гаранитии на то,что не будет такого в третий раз! Ладео бы третий раз его приглось бы делать по гпрантии ,так она то скоро закончиться ,а вдруг проблема возникнет тогда ,у меня нет таких денег чтобы деоаиь ща свой счёт дв и если бы даде и были прчему я должна платить за неисправный телефон,явно же причина в нём,потому что я пользуюсь им аккуратно .Так вот подскажите что делать или как сделать чтобы мне его обменяли на новый?!

Показать полностью
, Илона, г. Владикавказ
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если дефект проявляется вновь, то можно говорить о наличии существенного дефекта, в связи с чем Вы имеете право на возврат денежных средств.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

1
0
1
0
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юридическая компания "ООО "ПравоПро"", г. Москва

Добрый день!

Пишите претензию продавцу:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Всего Вам наилучшего!

1
0
1
0
Глеб Лоба
Глеб Лоба
Юрист

согласно ч. 1 ст. 475 ГК РФ «Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара», поэтому ВЫ можете потребовать обратно деньги или требовать замену товара..

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить
Добрый день. Ситуация такая, 15 января мной был заключен договор с организацией на изготовление деревянного изделия( двухъярусная кровать) по моему эскизу на сумму 118 900.00р. Договор на руках. Срок отгрузки изделия был 21.03.2024г. Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить). На следующий день изделие было отправлено обратно по согласию сторон, мне обещали переделать изделие за 2 недели и вот до сих пор я получаю отписки сотрудницы о проблемах то с поставкой материала, то у нее травма и изделие не могут окрасить. Вся переписка велась сперва с аккаунта организации в месэнджере телеграм, далее после задержки заказа со мной начал общаться руководитель организации. После неудачной доставки со мной уже связывалась сотрудница-дизайнер данной организации и мы вместе пытались разобраться почему изделие выполнено не по чертежу, который я им предоставила. Все общение в чатах телеграм, такси с яндекс доставкой и отправкой вызывала девушка, но у меня есть номера машин и даты, можно подтвердить скриншотами. НА мои вопросы когда будет готово мне отвечают через раз и ничего конкретного, без даты. О возврате денег я их не просила, но подала запрос в свой банк на аннулирование платежа, приложив все данные. Хочу направить претензию, и далее иск, при необходимости. Нужна помощь, готова оплатить )
, вопрос №4173331, Анастасия Майкова, г. Москва
Уголовное право
Сына лишили прав на 1, 6 в апреле, а в конце мая попался второй раз сутки просидел в камере, утром суд выписал
Сына лишили прав на 1,6 в апреле, а в конце мая попался второй раз сутки просидел в камере ,утром суд выписал отработку в 100 часов,сей час ждем суда,а машину забрали на штраф стоянку сразу же ,дознаватель не дал разрешения чтобы забрать машину, уже больше месяца она стоит там.что грозит сыну,и что будет с машиной, на иждивении у сына маленький ребёнок и жена не работает, плюс у меня 3 группах инвалидности
, вопрос №4173149, Ирина, г. Москва
900 ₽
Налоговое право
Лица вернуть ему деньги, если он в письме укажет, что он совершил ошибочный платеж?
Добрый день! Просьба проконсультировать по данному вопросу: У ИП есть помещение, которое он сдает в аренду арендатору (арендатор в договоре указан как ИП, есть его ИНН и реквизиты счета). Арендатор оплатил аренду за первый месяц 03.06.24, за второй месяц оплатил 01.07.24 (оплата идет по договору, без выставления счетов каждый месяц). Оказалось, что он оплачивал как физ. лицо (запросили платежные поручения увидели, что отправитель просто физ.лицо, а не ИП). Мы тоже ИП (работаем на УСН, без кассового аппарата). Арендатор оплаты производил через ВТБ-банк (онлайн). В интернете пишут, что если отправитель денег физ.лицо, то ИП получатель денег обязан выдать чек в данном случае. Как нам можно решить данный вопрос без открытия кассы? Можем ли мы на основании письма от физ.лица вернуть ему деньги, если он в письме укажет, что он совершил ошибочный платеж? Есть ли какие-то еще варианты решения данной ситуации, чтобы потом не было проблем с налоговой? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4172894, Екатерина, г. Ногинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте я купил телефон и мне второй позицией добавили подписку на кинотеатр око про подписку не чего
Здравствуйте я купил телефон и мне второй позицией добавили подписку на кинотеатр око про подписку не чего не говорили я только хотел купить телефон возможно штоб они вернули мне деньги за подписку на око так ка я хотел купить только телефон
, вопрос №4171939, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, меня лишили прав(алкоголь) 2 раза первый раз полтора года второй через месяц 2 года запрет
Здравствуйте, меня лишили прав(алкоголь) 2 раза первый раз полтора года второй через месяц 2 года запрет деятельности Прошло уже 3 года, то есть после окончания лишения прошло больше года Права ещё не забрал, не могу сдать экзамен Скажите что будет если остановят? Без прав трезвого
, вопрос №4171876, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2018