Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег за телефон, если на первой экспертизе заявленные неисправности не обнаружили?
Добрый день. Купил телефон в салоне МТС. Спустя примерно 10 месяцев телефон перестал видеть и читать сим карты. Обратился в гарантийный сервис, телефон забрали на ремонт. Спустя 2 недели позвонили и сказали, что телефон готов. В акте выполненных работ было сказано, что программное обеспечение обновлено, но заявленных неисправностей не обнаружено. Через неделю повторяется тоже самое, телефон не видит сим. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, могу ли я потребовать возврата денежных средств?
Заранее благодарю.
- 1529785643868633089927.jpg
Здравствуйте!
В данной ситуации возможен только повторный ремонт. Согласно ст. 18 Закона о ЗПП, для возврата такого товара должны иметь место существенный недостаток, нарушение срока ремонта либо невозможность использовать товар более 30 дней в течение гарантийного года из-за устранения различных недостатков.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.