8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин или получить неустойку?

Здравствуйте! Купил в магазине Sky-Run в Петербурге электросамокат Kugoo S2. Надо сказать, что данный самокат сам является репликой более дорогой модели, но при относительной дешевизне обладает неплохим качеством. Однако и у него уже стали появляться двойники обладающие ухудшенными характеристиками. Так вот, в этом магазине мне и продали такую подделку под видом оригинального! Товарищ с форума тоже покупал в этом магазине и у него оказалась батарея 6.6 А/ч, против заявленной 8.8 А/ч, думаю у меня та-же история, но батарея не главное, на сайте заявлена мощность мотор-колеса 350 ватт, а на моём колесе стоит маркировка «36v300w», то-есть 36 вольт и 300 ватт. Я написал им, но они на письма не отвечают!

Показать полностью
, Николай Леонидович Алексеев, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

При этом Вы можете сослаться на положения статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и указать о том, что намерены решать вопрос в судебном порядке.

1
0
1
0
Николай Леонидович Алексеев
Николай Леонидович Алексеев
Клиент, г. Санкт-Петербург

Извините, а можно уточнить, есть ли лимит времени с момента покупки, ведь дефект или обман можно обнаружить не сразу?

При наличии дефекта качества период ограничен гарантийными сроками в соответствии со ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.06.2018