8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возвратить газовый настенный котел с дефектом?

Добрый день! Помогите, пожалуйста! Был куплен газовый настенный котел и после того как к нему были подведены трубы, стали заполнять систему отопления водой и выяснилось, что кран подпитки не работает (вода не поступает в систему отопления). С момента покупки прошло 20 дней. Продавец говорит, что к нему претензий нет и я должен вызвать сервисного мастера, чтобы он поставил котел на гарантию и выполнил гарантийный ремонт. Мастер за определенную сумму вводит котел в эксплуатацию, берет котел на гарантию и только после этого выполняет гарантийный ремонт, если он таковым является. Но ведь дефект обнаружен до ввода котла в эксплуатацию. Продавец утверждает, что я не специалист, чтобы определить такую неисправность. Как мне быть?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Должен ли я доказывать продавцу неисправность котла?

Или мне нужен акт или справка от специалиста?

, Алексей, г. Белгород
Сослан Богатырев
Сослан Богатырев
Юрист, г. Кисловодск

Алексей, здравствуйте.

Пишите заявление, о том что Вы отказываетесь от договора, потому что в нем обнаружен недостаток. Под расписку передаете или отправляется заказным по юр адресу. Ждете, если нет реакции в течение 10 дней со дня получения претензии. Обращаетесь в суд и в судебном порядке требуете расторгнуть договор и возвратить деньги.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Хищения
Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу
Добрый день. С праздником дорогие юристы. Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу.
, вопрос №4103831, Александр, г. Москва
Хищения
Как наказывается случай хищение денежных средств до 2000 руб
Как наказывается случай хищение денежных средств до 2000 руб. Если сумма посое предьявдения факта обвиняемому, возвращена владельцу!?
, вопрос №4103830, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Дата обновления страницы 21.06.2018