8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить грамотный ответ на недобросовестную претензию?

Покупатель оставил претензию к магазину.

В магазине продается товар исключительно белый и высокого качества. Но дело в том, что знаем покупателя лично и этот покупатель употребляет самогон и, возможно, крепость напитка не прочувствовал. Может хотели просто деньги вернуть, налив воду в бутылку. Не можем сказать наверняка. Но за качество продукции можем ручаться. У продавца в этот день, действительно, был насморк, не мог же продавец попробовать содержимое бутылки. В комментарии четко сказано, что все акцизы на месте и т.д.

, Дарья, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Дарья!

Вы спрашиваете: Как составить грамотный ответ на недобросовестную претензию? Я понял так, что в своём вопросе Вы приводите содержание претензии продавца. Ответ на претензию пишется в произвольной форме. Начните примерно так: "Уважаемая такая-то, мы считаем Вашу претензию необоснованной и потому требование о возврате  уплаченных денег за водку такую-то не подлежащим удовлетворению. Вами предъявлена продавцу распечатанная бутылка водки, наполненная, якобы, водой, а не водкой, соответствующей этикетке на бутылке. У нас нет никакой уверенности, что Вы сами не заполнили бутылку водой, предварительно слив с нее купленную у нас водку. Мы абсолютно уверены в надлежащем качестве продаваемой нами водки и потому согласиться с Вашей претензией не видим никаких оснований".

Само собой, что текст можете изменить по своему усмотрению. Я предложил Вам примерный текст.

1
0
1
0
Дмитрий Соколов
Дмитрий Соколов
Юрист, г. Москва

Добрый день Дарья. Ответьте покупателю, что партия проверена, документы в порядке, все законно. 

Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (с изм. и...Статья 10.2. Документы, сопровождающие оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

(введена Федеральным законом от 21.07.2005 N 102-ФЗ)

 
1. Оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии следующих сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, если иное не установлено настоящей статьей:
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 261-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) товарно-транспортная накладная;
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 29.06.2015 N 182-ФЗ подпункт 2 пункта 1 статьи 10.2 излагается в новой редакции.
См. текст в будущей редакции.

2) справка, прилагаемая к таможенной декларации (для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);
(пп. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.
С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 29.06.2015 N 182-ФЗ подпункт 3 пункта 1 статьи 10.2 излагается в новой редакции.
См. текст в будущей редакции.

3) справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);
(пп. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии,
, вопрос №4103222, Юлия, г. Иркутск
Исполнительное производство
Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет
Закрыла задолженность в хоум кредит банке 18 января этого года в размере 30600р. Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет. Однако 27 апреля на госуслуги пришло уведомлении от ФССП о задолженности 30558р. Пристав и банк не отвечают так как праздничные дни.
, вопрос №4102844, Елизавета, г. Крымск
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
586 ₽
Трудовое право
Можете ли вы написать нам такое грамотное обращение с указанием ссылок на статьи?
Добрый день, меня зовут Валентина, работаю в сменном графике день-ночь-отсыпной-выходной, нас 4 смены, в год мы перерабатываем 260 часов, за эти переработки нам никто не платит и не дают отгулы, так я уже отработала 5 лет. Вопрос: можно ли как-то компенсировать, вернуть компенсацию за те года? И второй вопрос, мы хотим написать всеобщее коллективное обращение руководству, донести до него, что мы перерабатываем и требуем как то нам это как-то компенсировать. Можете ли вы написать нам такое грамотное обращение с указанием ссылок на статьи ?
, вопрос №4097793, Валентина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 25.06.2018