Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой документ РФ определяет потребительские свойства товара?
Какой документ РФ может доказать продавцу, что мой смартфон, сданный на гарантийный ремонт (используемых SIM-карт две, имеющий фото/видео камеры, хороший интернет, являющийся сенсорным) совсем не является одинаковым по своим потребительским свойством подменному телефону(черно белый, кнопочный, без фото/ видеокамер, без интернета) который мне выдали в магазине по моему заявлению. Ведь когда я выбирала и покупала смартфон, я четко объяснили продавцу, что мне нужно в смартфоне, то есть я хочу пользоваться скоростным интернетом, делать фото и т.д.(глава 1.статья 4.п.3 закона " О защите прав потребителей".Иначе я бы купила телефон дешевле.Но в данном законе они не нашли четкого объяснения, что такое аналогичный товар, поэтому утверждают, что мне достаточно только звонить и принимать звонки и посылать и принtмать SMSсообщения. Почему за мои деньги и не по моей вине я должна быть лишена всего того за что переплачивала деньги?!
Здравствуйте, Елена.
Продавец лукавит. В Законе о защите прав потребителей прописано четко, что он обязан предоставить на время ремонта
… товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами…
Информация эта есть
… в технической документации, прилагаемой к товарам...
Так, например, Вам могут дать розовый телефон вместо черного, но у него должен быть интернет, как у предыдущего. Нужна официальная претензия (для доказательства спора по факту). Затем достаточно жалобы в Роспотребнадзор (как правило, на этом конфликт разрешается).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста.