8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман при обмене

Был произведён обмен предметами (Ноутбук на Планшетный ПК) с гражданином РФ. При встрече были разъяснены все недостатки и поломки предметов. Спустя несколько часов придя домой я обнаружил многочисленные проблемы Планшетного ПК. Которые не были мне представлены в устном виде. В настоящее время этот гражданин отказывается произвести возврат, ссылаясь на то, что он за границей. Хотелось бы узнать можно ли вернуть вещь через правоохранительные органы?

, Эдуард, г. Калининград
Вадим Сыромятников
Вадим Сыромятников
Юрист, г. Краснодар

Если бы это оказался не Планшетный ПК а детская игрушка - тогда да. А так, никаких шансов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Можно ли узнать есть ли тут обман
Можно ли узнать, есть ли тут обман
, вопрос №4163496, Яна, г. Темрюк
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
, вопрос №4163114, Ярослав, г. Тобольск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Меня попросили скинуть номер карты и я поступила ужасно, тк отправила и карту и тот код, и у меня списались
Здравствуйте, я наткнулась на сообщение где блогеры раздают деньги (20к) и так же отправили доказательства, что это все не обман. Меня попросили скинуть номер карты и я поступила ужасно, тк отправила и карту и тот код, и у меня списались деньги (так сказали заморозил банк), потом мне написали что надо подтвердить карту поэтому надо отправить номер карты родителя и написать *900*01# (это баланс карты) и тоже отправить, не знаю как быть, потому что я отправила это и сказали что пришел отказ и просят карту другого родителя, но я понимаю что возможно повторится подобная ситуация. Я хотела отказаться от всего, но мне сказали что просто отправят документ в банк и нам выпишут долг на 170 к, а с процентами и 300к, что делать и выпишут ли долг?
, вопрос №4161534, Вера, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Позже проверили оказалось что этот мужчина поменял дисплей и не сказал нам об этом, и вообще телефон даже обновления не принимает
Обменяли свой телефон айфон 13 про на 11 с доплатой со стороны покупателя. Нашли его на Юле. На месте ничего проверять не стали, обменялись и разошлись. Позже проверили оказалось что этот мужчина поменял дисплей и не сказал нам об этом, и вообще телефон даже обновления не принимает. На обратный обмен мужчина не соглашается, деньги возвращать тоже не хочет. Договор не составляли. Что делать в этой ситуации
, вопрос №4160335, Заболоцкая Варвара, г. Владивосток
Дата обновления страницы 09.10.2012