8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть предоплату за тур в данном случае?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть предоплату за тур? Тур 11 августа,ещё есть более двух месяцев хочу вернуть предоплату договор был составлен,на договоре написано

При отказе от тура, возврат полной суммы, с комиссией 200 евро в национальной валюте Республики Казахстан – тенге по курсу «Турагента» на день оплаты;
- При отказе менее чем за 30 (тридцать) рабочих дней до начала тура – 100% сумма не возвращается;
- После открытия визы, сумма не возвращается;

- При отказе в визе по ошибке со стороны «Турагенства», сумма подлежит возврату, также «Турагенство» оплачивает консульский сбор;
- При отказе в визе по ошибке с вашей стороны, сумма возвращается с комиссией 200 евро, но не позднее чем за 30 (тридцать) рабочих дней до вылета.

Отказ по причине здоровья сломала ногу,слышала ещё что можно возместить мoральный ущерб если не соглашаются вернуть сумму а квтианцию говорят что не смогут показать

Показать полностью
, Риза, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

слышала ещё что можно возместить мoральный ущерб если не соглашаются вернуть сумму а квтианцию говорят что не смогут показать

Вам следует написать заявление о возврате денежных средств в связи с отказом от услуг на основании статьи 32 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа действительно можете обратиться в суд и требовать компенсацию морального вреда, неустойку, судебные расходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Салон требует вернуть размер каско в случае частично досрочного погашения кредита, скидка на машину не предоставлялась
Салон требует вернуть размер каско в случае частично досрочного погашения кредита, скидка на машину не предоставлялась
, вопрос №4104119, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Нотариат
Подскажите пожалуйста при покупке участка в СНТ, но дом на участке не оформлен, могу ли я купить данный
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при покупке участка в СНТ, но дом на участке не оформлен, могу ли я купить данный участок, и потом оформить данный дом без страхов потерять деньги, или единственный законный способ не потерять деньги и участков это регистрация данного домика настоящим собственником, и потом продажа данного участка мне.
, вопрос №4103459, Павел, г. Пенза
Гражданское право
И какой в данном случае будет заголовок договора?
Здравствуйте, заключаем договор на выполнение субподрядных работ между ИП и самозанятым, ИП - в данном случае субподрядчик. Какие термины можно использовать по отношению к ИП и самозанятому в договоре? Нашел в интернете, что не запрещено субподрядчик и субсубподрядчик, но вторым термином обычно не оперируют в правовом поле. Рекомендуют использовать «Заказчик» и «Подрядчик» дабы избежать путаницы. Подскажите пожалуйста как правильно? И какой в данном случае будет заголовок договора? Так и останется - "Договор на выполнение субподрядных работ"
, вопрос №4103296, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2018