Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдали телефон на ремонт для замены дисплея, а получили обратно нерабочий телефон
Здравствуйте. Отдали телефон на ремонт- был треснут дисплей, картинки не было, но телефон включался и работал. После диагностики нам позвонили и сказали что телефон полностью исправлен и требуется только замена дисплея, озвучили стоимость ремонта 2000, и озвучили срок исполнения 3 дня. В итоге ремонт затянулся на 2 недели, в ходе него озвучили что после замены дисплея понадобилось припаять какие то контакты в батарее, и стоимость ремонта увеличивается до 3000. Что нами было согласовано. Сегодня мастер позвонил и сказал что телефон можно забирать, но не работает, не включается совсем и в нем не исправна микросхема, и что якобы она была неиспоавна еще до ремонта , и это не его вина. Мастерская требует оплатить стоимость замененного дисплея в размере 2000. Что делать? Телефон нам не отремонтировали. Никаких актов приемки/передачи с мастерской у нас нет. Мы предложили оставить телефон на запчасти в этой мастерской, в счет ремонта, поскольку не исправный телефон нам не нужно, но они настаивают на денежном расчете.
ЗДравствуйте, Светлана
Ничего им не платите, пишите им претензию, пусть устраняют недостатки
Фз ЗПП
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.