Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответственность ИП перед заказчиком по гарантийным обязательствам
Добрый день! Мы ИП, занимаемся монтажом инженерных коммуникаций (внутренний и наружный водопровод) установка сантехнического оборудования . Недавно к нам обратился клиент с претензией на поломку электрического накопительного водонагревателя. Гарантийный талон на водонагреватель у заказчика и предложили самостоятельно обратиться в магазин за заменой или ремонтом. Но клиент недоволен и настаивает что этим обязаны заниматься мы, т.к. даем гарантию на оказанные услуги 1 года. Насколько это правильно? мы ведь не даем гарантии на оборудование.
Здравствуйте!
В таком случае если имеется письменная претензия, то Вы обязаны дать обоснованный письменный ответ. Можете сослаться на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» если у него претензии по качеству товара, а не по качеству оказанных услуг.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.