Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть или поменять детали, купленные более полугода назад?
Купил детали к велосипеду в августе того года. Занялся ремонтом только в этом сезоне и обнаружил, что детали не подходят по размеру. Обратился в тот же магазин, где покупал. Мне сначала хотели поменять, но нужного размера не оказалось. Тогда стали оформлять возврат товара, но продавец обнаружил следы смазки(я смазывал детали перед установкой), я сказал, что это даже лучше, а если что могу почистить, но продавец посмотрела на чек и сказала, что возврат возможен только две недели.
Детали неразборные, в эксплуатации не были, имеют небольшие заводские дефекты(люфты), внешних повреждений нет(кроме моей смазки :)).
Добрый день
К сожалению, срок уже истек
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Константин, добрый день
Действительно, поменять товар Вы могли без проблем в течение 14 дней. Однако должен быть сохранен прежний вид товара, если прошло более 14 дней.
Попробуйте написать претензию. Однако шансов мало
Удачи
Константин,
Спустя такой срок можно вернуть только детали с недостатками, Если недостатки существенные пишите претензию и требуйте поменять. «не тот размер» — не основание замены в Вашем случае.
У деталей есть небольшие люфты которых не должно быть. Может мне вернуть эти детали как некачественный товар? Возможно так? Или тоже сроки закончились?
нет, сроки не закончились, в таком случае пишите заявление на возврат денег за товар, имеющий дефект