Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара или возврат средств, если гарантийный срок составляет 6 месяцев
Если товар был куплен 13.12.17, а сегодня 13.06.18, гарантийный срок 6 месяцев, могу ли я обратиться к продавцу о замене товара или возврате средств?
Здравствуйте!
Надо знать основания, по которым Вы желаете произвести замену, либо возврат денежных средств. В принципе, это возможно при наличии заводского дефекта исходя из положений частей 5 и 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Ксения,
гарантийный срок — это срок, когда обязанность доказывать причину поломки лежит на продавце, априори поломка считается его виной, после истечения гарантийного срока потребителю нужно доказать, что причина поломки возникла до продажи товара.
Если товар надлежащего качества его нельзя вернуть. Если ненадлежащего можете заявить претензию сегодня и потребовать возврата товара продавцу, денежных средств покупателю. Обязанность доказать качество будет лежать на продавце. Если предъявить завтра то обязанность доказывать причину поломки и то, что дефект возник до продажи будет лежать на Вас.