8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли рассчитывать на компенсацию за неудобства, связанные с ожиданием ремонта техники?

Здравствуйте! Приобрёл холодильник и морозилку "Бирюса" со склада, запакованные с завода, на месте не проверяли.

Приехав домой, за 150 км, обнаружили дефекты, а именно

треснутая полочка и образование конденсата на задней стенки(

небольшая капля, но всё же так быть не должно).

Потом подключил их через сутки и выяснилось, что морозилка

имеет зазор между дверью и самой морозилкой и поэтому происходит образование снежной шубы, на двери и на полках.

Я обратился на склад, где покупал, меня направили в сервисный центр. В СЦ мне сказали, что дефекты все исправят, попросили

сделать фотографии, чтобы отправить поставщику запчастей,а именно заводу -изготовителю. В общем будут менять дверь на морозилке, полочку в холодильнике и устранять конденсат.

С момента покупки прошло чуть больше недели, холодильником пользуюсь, а вот морозилку с такой щелью невозможно эксплуатировать.

Я использую свою старую морозилку, но ведь так быть не должно. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за неудобства?

Показать полностью
, Виктор, г. Красноярск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, можете попробовать заявить подобное требование, однако не более 1000 руб. я думаю за такое возможно, срок еще не слишком большой.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 15. Компенсация морального вреда
 

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Красноярск

Для этого нужно обращаться в суд или необязательно?

Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Виктор.

Вообще, Вы вправе предъявить требование о возврате денег или обмене товара, поскольку 15 дней с момента покупки еще не прошло (данное правило действует в отношении технически сложных товаров).

Для этого можно обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков и указанием Ваших требований в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Обратите внимание, что продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу, при этом Вы можете присутствовать, если заявите об этом письменно.

Срок ответа на Вашу претензию зависит от заявленного требования. О возврате денег — 10 дней (ст.22 Закона), о замене товара -20 дней (ст.21).

Также вместо указанных требований Вы имеете право требовать соразмерного уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков (срок гарантийного ремонта — не более 45 дней, ст.20 Закона).

Доставка товара весом более 5 кг для проведения всех указанных действий осуществляется за счет продавца (часть 7 ст.18).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Может ли рассчитывать пенсионер на перерасчет пенсии как неработающему в связи с увольнением его с должности ГД, но при этом продолжать числиться Учредителем?
Пенсионер является учредителем ООО и Генеральным директором. С должности ГД его сняли приказом на увольнение. Сведения об увольнении в СФР сданы и приняты. Может ли рассчитывать пенсионер на перерасчет пенсии как неработающему в связи с увольнением его с должности ГД, но при этом продолжать числиться Учредителем?
, вопрос №4105278, Лиля, г. Химки
Семейное право
В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
Добрый день! Вопрос, жена подала на развод. Я принял решение заключить контракт и поехать на СВО. В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
, вопрос №4104039, Михаил, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 13.06.2018