Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от товара, заказанного через интернет?
Могу ли я отказатся от товара, который я заказал через интернет, прошел по ссылке, мне перезаонили, заказ был по телеыону. заказывал мазь от боли св суставах. После разговора с апператором прослушал сообщение в котором говорилось, что по приходу товара оплата обязательна...все разговоры записываются
Здравствуйте, Андрей!
Согласно п.4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В Вашей ситуации отказ возможен, Вы можете его осуществить как в настоящее время связавшись с продавцом, так и после поступления Вам товара.
я успел им позвонить до отправки товара и отказался, но они товар мне всеравно выслали