Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если обнаружен дефект после ремонта телефона в сервисном центре?
Ремонтировался телефон в сервисном центре, замена экранного блока. Ремонт был произведен однако товар был проверен, когда забирался, только внешне. придя домой был обнаружен новый значительный дефект, телефон постоянно теряет связь и включается вибромоторчик произвольно, т.е телефон произвольно вибрирует при разговоре. Есть акт-квитанция о выполнении работ. В конце которого написано "Оборудование проверено, технически исправно, безопасно и соответствует техническим параметрам заявленным производителем. Обязательства по гарантийному ремонту распространяются только на фактически установленные комплектующие и фактически выполнены работы. С условиями обслуживания ознакомлен, и полностью согласен. Изделие проверено заказчиком, к работоспособности претензий нет. Изделие выдано в исправном состоянии, без претензий к внешнему виду. К качеству услуг и состоянию обслуживаемого оборудования Заказчик претензий не имеет." Могу ли я ссылаться на 29 статью закона о защите прав потребителя и требовать бесплатное устранение неполадок. До сдачи телефона в ремонт таких не замечалось.
здравствуйте
Надо было конечно проверять при получении, но теперь выбора нет, надо для начала претензию предьявить исполнителю
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь
;