Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я не смог предоставить клиенту сдачу с 5 тысяч рублей и перевел деньги ему на карту, а он это отрицает
Я работаю курьером на суши приехал к клиенту на адрес, клиент в виде оплаты давал 5 тыс купюру Ну предварительно не указал что ему нужна сдача, я сказал что нет сдачи на такую сумму, предложил перевести сдачу на карту, то есть взять 5 тыс, и перевести со свое карты на его сдачу,, клиент согласился перевёл деньги после чего они не пришли как сообщил банк втечение 5 дней они придут, я отдал заказ и не взял деньги, после истечении срока звоню клиенту у него их нет на счету по его словам, предлагал встретиться позвонить в его банк потому что моё банк сказал сумма удачно перешла на его счёт проблема может быть в банке получателя. Клиент то возьмёт трубку и просит перезвонить то выключет телефон то не отвечает, что мне делать чтоб получить с него деньги за заказ и за период денег в общий сумме 5 тыс рублей?
Здравствуйте, Роман.
У вас один вариант — это обращение в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.