8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если визажист отказывается возвращать залог при отказе от его услуг?

Здравствуйте, была проведена предсвадебная репетиция макияжа и причёски, я хотела одно, а мне сделали совершенно другое, что захотела мастер. Результат меня не устроил и я хотела бы поменять мастера, но я заплатила залог, однако визажист отказывается его возвращать, потому что заранее предупреждала что залог не возвращается вне зависимости от причин. Также должен был быть составлен договор о предоставлении услуг, чего не произошло. Подскажите, пожалуйста, как вернуть свои деньги.

, Юлия, г. Красноярск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Оксана.

Если письменного договора или соглашения о залоге не заключалось, но у Вас есть документ о внесении или передаче исполнителю данного платежа, в данном случае имеет место аванс. Залог предполагает простую письменную форму. При ее отсутствии не установлены сторонами ни ответственность сторон, ни их обязательства, ни последствия их нарушения.

В связи с чем при одностороннем отказе Вами от услуг внесенный Вами платеж подлежит возврату.

0
0
0
0
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте.

визажист отказывается его возвращать, потому что заранее предупреждала что залог не возвращается вне зависимости от причин.

Что это ещё за визажист такой умный выискался. Свои правила установил, а выдаёт их как за закон. Если он причёску испортит, то тоже не будет отдавать залог? Он хоть знает, что такое залог, перед тем как «умные» речи начнёт вести. Это предварительная оплата, которая должна быть возвращена. 

Также должен был быть составлен договор о предоставлении услуг, чего не произошло

Если он имеет ввиду письменный договор, так это с него спрос, почему договор не составлен. Не ходить же нам в цирюльню со свои договором. Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:



безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Кроме того компенсацию морального вреда согласно ст.15 этого закона выплатит вам визажист, если вы в суд обратитесь. Предупредите его об этом. Ещё бы не хватало, что меня будут стричь как попало, а потом говорить, что деньги не возвращаются. Письменную претензию этой мадам предъявите.

0
0
0
0
Это предварительная оплата, которая должна быть возвращена. 

Сергей Зубков

Не соглашусь с Вами. Залог — способ обеспечения исполнения обязательств. Удержание залогодержателем из его суммы производится при неисполнении залогодателем обязательств. При исполнении же залогодателем обязательства сумма залога не удерживается в счет оплаты, а возвращается залогодателю.                              Дело в том, что многие исполнители часто путают залог и задаток. Вот в данном случае имелся в виду задаток, поскольку последний как раз принимается в счет последующей оплаты услуг. Дела это не меняет: и залог, и задаток должны быть согласованы сторонами в простой письменной форме. Поскольку такого соглашения о задатке или залоге не заключалось, отсутствуют и основания считать, что внесенная сумма является каким-либо видом обеспечения.

0
0
0
0

И что же заложила в данном случае клиентка? Она просто пришла в салон и заказала причёску. О каком залоге вообще речь? Это самая обычная предварительная оплата или аванс по другому. Тоже самое и о задатке. Вы лично когда-нибудь что-нибудь закладывали визажисту в счёт исполнения обязательств по причёске? Или давали задаток в его юридическом смысле слова? вы обыкновенно делали предоплату, если того требовал мастер. Слишком умные разговоры ведёте по обыкновенному салону красоты. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, у меня есть сертификат на оказание услуг тату мастера. Но мастер отказывается оказать услугу в связи переездом. Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4107734, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Гражданское право
Возможно ли вернуть деньги перечисленные другому человеку?
Здравствуйте! Возможно ли вернуть деньги перечисленные другому человеку? Переводы были добровольные, без обязательств, сохранились только документы в онлайн банке и скрин переписки, с обещанием вернуть по возможности.
, вопрос №4105853, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2018