Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, сломавшийся через неделю?
Со дня покупки электронной книги прошла неделя, устройство перестало работать. Обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги. Продавец направил в сервисный центр, заявив,что необходимо заключение. Продавец может взять только на ремонт (срок 45 дней). Как поступить? Хочу написать претензию, не обращаясь самостоятельно в сервисный центр .
Здравствуйте.
Как поступить?Лидия
сделали Вы сначала правильно, дальше уже продавец должен принять товар и провести если надо проверку качества и экспертизу (ст. 18 ФЗ «О ЗПП)
Хочу написать претензию, не обращаясь самостоятельно в сервисный центр .Лидия
а зачем Вам писать опять претензию, если
Обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги.Лидия
ждите когда продавец после получения претензии проведет проверку качества/экспертизу. Если претензия в итоге будет отклонена, тогда уже надо будет обращаться в суд с иском.
да, поскольку не прошло 15дней, можете расторгнуть договор на основании статьи 18 Зозпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте, Лидия.
О каком магазине идет речь?
Исходя из положений ст.18 Закона О защите прав потребителей Вы вправе потребовать у магазина возврата денежных средств, поскольку 15 дней со дня приобретения не истекли, и ограничивать Ваше право требования гарантийным ремонтом магазин не вправе. Обращаться самостоятельно в сервисный центр Вы не обязаны, а вот магазин обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества, в которой Вы вправе участвовать. Изложите свои требования пиьсменно, мотивируйте их положениями ст.18 Закона О защите прав потребителей и направьте (или вручите лично под отметку о принятии) претензию. Магазин обязан удовлетворить Ваши требования в течение 10 дней.
Всего доброго!
В таких вопросах -главное верно ее написать. Если потребуется помощь -обращайтесь в чат.