Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли обновлять информацию уголка потребителя каждый год?
Здравствуйте. Нужно ли ИП обновлять брошурки в уголке потребителя? Ежегодно мне звонят с сотового номера, представляются сотрудниками роспотребнадзора и в принудительной форме предлагаю перечень брошур для уголка за 2000 рублей. Учитывая копеечную стоимость всех брошур... вопрос: мне необходимо каждый год обновлять уголок или это мошенники?
Доброй ночи Ирина!
Скорее всего Вам звонят мошенники, поскольку информация о продавце для потребителя является обязательной и взимаемость платы за нее законом не установлена. Между тем продавец-ИП обязан доводить до потребителей информацию о себе, а также предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Кроме того данная информация должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля осуществляется вне постоянного места нахождения продавца. Такие требования предусмотрены статьей 9 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В следующий раз предложите звонившему представить Вам инструкцию или приказ по Роспотребнадзору, обязывающий предпринимателя приобретать каждый год новые брошюры.
Полагаю, с Вас мошенническим образом вымогают суммы за ненужный бумажный хлам.
Можете сообщить в беседе, что все права потребителя изложены в Законе о защите прав потребителей и Вы регулярно следите за обновлениями этого закона, отражая их в Уголке потребителя