Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ продавца принять в сервисный центр разбившийся телефон, если был оплачен год обслуживания
Телефон на гарантии плюс оплатили год сервисного обслуживания. Телефон упал разбилось стекло перестал реагировать сенсор. Продавец отказалась принимать телефон и сказала что мне самой нужно ехать в сервисный центр и ремонт будет платным. Права ли продавец в данной ситуации
Здравствуйте, Татьяна!
Поскольку причиной недостатка товара послужило падение и, как следствие этого, разбитое стекло, Вы не имеете право на бесплатный ремонт. Если бы причиной был недостаток товара, который возник в ходе естественной эксплуатации товара, то он подходил бы под гарантийный случай.
Если под оплатой «года сервисного обслуживания» Вы подразумеваете бесплатное устранение любого повреждения, независимо от обстоятельств, которые его вызвали, то нужно читать данный договор и его условия. Однако, обычно данный договор — это обычный платный документ, подтверждающий Ваше и без того бесплатное право на бесплатный гарантийный ремонт в случае выявления недостатка товара.
Татьяна здравствуйте!
В соответствии со ст.4 «Закона о защите прав потребителей» продавец гарантирует качество товара. Товар Вам передали качественный.
Вы можете запросить экспертизу дефектов товара в соответствии со статьей 18 «Закона о защите прав потребителей». Однако в соответствии с той же статьей п. 5
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
То есть если Вы будете настаивать, то продавец должен принять товар и сделать экспертизу за свой счет, по какой причине произошел дефект. Но, как Вы пишите, что Вы сами уронили телефон, что послужило причиной возникновения дефекта. Ввиду этого при экспертизе выявится, что это не производственный брак, и гарантийному ремонту не подлежит. В результате Вас обяжут оплатить экспертизу, транспортировку и хранение, которые могут стоить хороших денег. Естественно, ремонтировать Вам телефон тоже не будут. Обязать оплатить экспертизу продавец может в судебном порядке. Кроме того, так как это не производственный брак, а повреждение Вами при неаккуратной эксплуатации — это не подлежит гарантийному ремонту.