Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законно отказать в услугах школы танца клиенту?
Школа танца, или фитнес центр, может отказать в указании услуг клиенту, если такой пункт есть во внутренних правилах центра?
Являются ли внутренние правила аналогом договора с клиентом?!
У нас сложилась такая ситуация. Клиент хамит, недоволен, мы отказыываем в услугах ему, в соответствии с внутренними правилами школы. Там есть такой пункт. "Администрация в праве отказать в услугах школы, без объявления причин" и клиент купил абонемент, на котором указано "приобретая абонемент, Вы соглашаетесь с правилами школы"
А клиент угрожает ГКРФ что по нему, мы не имеем права в отказе. Как быть???
Алевтина, доброго дня!
Вам необходимо понимать, что заключая договор с клиентом Вы автоматически подпадаете под действие Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» со всеми рисками, неустойками, штрафами и многим другим. Конечно же на данных основаниях Вы вправе отказать ему в оказании услуг, однако, очень Важно расстаться «по-хорошому» и обязательно вернуть ему денежные средства за неиспользованные уроки и взять с него акты о том, что он не имеет к Вам никаких претензий после возврата денежных средств.