8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно отказать в услугах школы танца клиенту?

Школа танца, или фитнес центр, может отказать в указании услуг клиенту, если такой пункт есть во внутренних правилах центра?

Являются ли внутренние правила аналогом договора с клиентом?!

У нас сложилась такая ситуация. Клиент хамит, недоволен, мы отказыываем в услугах ему, в соответствии с внутренними правилами школы. Там есть такой пункт. "Администрация в праве отказать в услугах школы, без объявления причин" и клиент купил абонемент, на котором указано "приобретая абонемент, Вы соглашаетесь с правилами школы"

А клиент угрожает ГКРФ что по нему, мы не имеем права в отказе. Как быть???

Показать полностью
, алевтина, г. Иваново
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Алевтина, доброго дня!

Вам необходимо понимать, что заключая договор с клиентом Вы автоматически подпадаете под действие Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» со всеми рисками, неустойками, штрафами и многим другим. Конечно же на данных основаниях Вы вправе отказать ему в оказании услуг, однако, очень Важно расстаться «по-хорошому» и обязательно вернуть ему денежные средства за неиспользованные уроки и взять с него акты о том, что он не имеет к Вам никаких претензий после возврата денежных средств.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Имеют ли право отказать мне на этом основании?
Срок действия договора спец найма жилого помещения ( 5 лет) , предоставляемого детям сиротам , оставшимся без попечения родителей истек 4 месяца назад. КУИ и Отдел образования не дает приватизировать квартиру , оттягивает сроки. Куда обращаться и писать жалобы? Так же угрожают отказом в приватизации , объясняя тем , что я просто не проживала в этой квартире. Квартира на данный момент в том же состоянии, что и выдали 5 лет назад, задолженностей и просрочек по оплате ком. услуг нет и не было, я полностью дееспособна - работаю официально. Имеют ли право отказать мне на этом основании?(я просто не проживала в этой квартире)
, вопрос №4100428, Анастасия, г. Астрахань
Трудовое право
Работаю в школе учителем, пятидневная рабочая неделя, 4 мая объявили рабочим днём, законно ли это?
Работаю в школе учителем, пятидневная рабочая неделя, 4 мая объявили рабочим днём, законно ли это?
, вопрос №4100166, Ольга, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Занимаюсь репетиторством, часто общаюсь с родителями, за последние два года много жалоб выслушал на тему засилия детей мигрантов в школах
Здравствуйте! Занимаюсь репетиторством, часто общаюсь с родителями, за последние два года много жалоб выслушал на тему засилия детей мигрантов в школах. Мол, русский язык знают плохо (ещё чаще совсем не знают), а потому учителя вместо профильного предмета разъясняют им азы великого и могучего. Из-за чего падает успеваемость всего класса. Давно вынашиваю идею об открытии небольшой частной школы, задумался о том, что это можно было бы использовать как преимущество для привлечении клиентов. Имеется ввиду отсев детей с миграционным прошлым. Но понимаю, что с точки зрения закона это могут расценить (и расценят!) как дискриминацию по национальному признаку. Есть ли какие-то лазейки, которые бы позволяли с одной стороны рекламировать школу, как учебное заведение без детей мигрантов, а с другой не получить обвинение по соответствующей статье?
, вопрос №4100118, Игорь, г. Ярославль
386 ₽
Получение образования
Можем мы отказаться от полинационального и попросить перевести ребёнка в обычный класс через министерство образования, так как директор школы отказала в переводе?
Моего ребёнка определили в первый класс полинациональный. Можем мы отказаться от полинационального и попросить перевести ребёнка в обычный класс через министерство образования, так как директор школы отказала в переводе? Также прошу указать на какой закон ссылаться.
, вопрос №4099615, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 01.06.2018