Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если водоканал игнорирует запросы?
Здравствуйте, проблема такая:
из-за некачественного проэкта в прошлом сейчас внешняя канализация дала сбой, и все говно из местной канализации скапливается в колодцах подвала одного дома, где постоянно ужасный запах в доме и снаружи. Много людей недовольны, но мало кто хочет решать проблему, я подавала заявления, ниже приведу ссылки на документы от местных властей. Сначала от начальника управления коммунальной инфраструктуры был ответ, что до 15.02.18, потом что до 06.04.18 капитальный ремонт внешней канализации будет выполнен, теперь якобы в 3-4 квартале 2018 года трубы будут заменены. Короче, результата нет и не будет.
Вопросы:
Кто виноват в данной ситуации? Начальник управления коммунальной инфраструктуры, УК или сам МУП Водоканал? Третий точно виноват и игнорирует запросы от меня и от них, но вмешивать ли первых двух в это дело? Почему они никак например не повлияют на МУП, а просто оттягивают срок кап ремонта труб? Что делать в таком случае и можно ли ускорить прокладку труб?
https://dobrodel.mosreg.ru/images/new/6f/e5/6fe5b722-0df0-4107-9d98-17244fc6920c.pdf https://dobrodel.mosreg.ru/images/new/5e/91/5e91e4f6-19f6-4c88-9ff1-09257e0fbc66.pdf https://dobrodel.mosreg.ru/images/new/e4/3d/e43d5bc5-2126-41c7-bc19-df1f35205e47.pdf https://dobrodel.mosreg.ru/images/new/29/e2/29e265dd-700b-4be3-ae7d-ae6d6b2fc31a.pdf
В письменной форме потребовать устранения имеющейся ситуации, пригласить от санэпидемстанции представителей, потребовать экспертного исследования происходящего, если необходимо, привлечь экспертную организацию для оценки объёма нарушения саннорм, предъявить к нарушителю Ваших прав по несоблюдению саннорм и выставить к Водоканалу требование о возмещении имущественного ущерба и морального вреда, исходя из реальных обстоятельств и заключения экспертной комиссии.
Доброго дня! Обратитесь в прокуратуру, а они распределят Вашу жалобу.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 18.04.2018) «О прокуратуре Российской Федерации»Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
а к кому обращаться? мне удобней через электронную форму