Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат по гарантии Sony из удалённого города?
Здравствуйте.
Купил на официальном сайте Sony плеер менее года назад. Доставили его с DHL, доставку я оплатил. Живу в городе, где центров и магазинов Sony нет. Гарантия на плеер 2 года. Все чеки имеются. Сейчас он перестал работать. До этого работал хорошо, не ремонтировался. Написал в Sony - отвечают: "везите в авторизованный центр на диагностику". Но ближайший находится в 100 км от меня.
1) Имеют ли они право так отвечать?
2) Имею ли я право отправить им плеер обратно по почте и потребовать возврата денег или замены плеера? Если да, то кто должен оплачивать доставку?
Здравствуйте, скажите, на чеке написано наименование продавца? Из-за границы вообще была покупка? Если фирма SONY продала через российского диллера, есть ли на чеке ИНН или адрес организации?
Купил на официальном сайте Sony плеер менее года назад. Доставили его с
DHL, доставку я оплатил. Живу в городе, где центров и магазинов Sony
нет. Гарантия на плеер 2 года. Все чеки имеются. Сейчас он перестал
работать. До этого работал хорошо, не ремонтировался. Написал в Sony —
отвечают: «везите в авторизованный центр на диагностику». Но ближайший
находится в 100 км от меня.
Добрый день!
Так как это технически сложный товар, нужно подтвердить один из случаев:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Поэтому нужна экспертиза и Вас отправляют на диагностику. Просто так замену не предоставят.
Всего Вам наилучшего!
Да, на товарном чеке всё написано:
Продавец, Адрес, ИНН/КПП:
АО «Сони Электроникс», Россия, 123103, Москва, Карамышевский проезд, 6, 7703001265 / 774850001
Покупал не из-за границы, а из Москвы. Оттуда доставили компанией DHL, доставку я оплатил.
Вот и отправляйте по этому адресу заявление о ремонте/возврате/замене, вместе с самим плеером и копией (!) чека ценной посылкой с описью.
ЗоЗПП даёт право Вам обратиться в первую очередь к продавцу. Обращаться во всякие СЦ — это Ваше право, но не обязанность.
С учетом того, что это оф. дилер, проволочек быть не должно.
В случае, если не будут рассматривать Ваше заявление — Вы вправе обратиться в суд по месту жительства, у Вас на руках будут все документы и все доказательства, что Вы всё сделали правильно и предъявляли свои требования в рамках закона.