8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат по гарантии Sony из удалённого города?

Здравствуйте.

Купил на официальном сайте Sony плеер менее года назад. Доставили его с DHL, доставку я оплатил. Живу в городе, где центров и магазинов Sony нет. Гарантия на плеер 2 года. Все чеки имеются. Сейчас он перестал работать. До этого работал хорошо, не ремонтировался. Написал в Sony - отвечают: "везите в авторизованный центр на диагностику". Но ближайший находится в 100 км от меня.

1) Имеют ли они право так отвечать?

2) Имею ли я право отправить им плеер обратно по почте и потребовать возврата денег или замены плеера? Если да, то кто должен оплачивать доставку?

Показать полностью
, Владимир, г. Анапа
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, скажите, на чеке написано наименование продавца? Из-за границы вообще была покупка? Если фирма SONY продала через российского диллера, есть ли на чеке ИНН или адрес организации?

Купил на официальном сайте Sony плеер менее года назад. Доставили его с
DHL, доставку я оплатил. Живу в городе, где центров и магазинов Sony
нет. Гарантия на плеер 2 года. Все чеки имеются. Сейчас он перестал
работать. До этого работал хорошо, не ремонтировался. Написал в Sony —
отвечают: «везите в авторизованный центр на диагностику». Но ближайший
находится в 100 км от меня.
0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Анапа

Да, на товарном чеке всё написано: 

Продавец, Адрес, ИНН/КПП:

АО «Сони Электроникс», Россия, 123103, Москва, Карамышевский проезд, 6, 7703001265 / 774850001

Покупал не из-за границы, а из Москвы. Оттуда доставили компанией DHL, доставку я оплатил.

Вот и отправляйте по этому адресу заявление о ремонте/возврате/замене, вместе с самим плеером и копией (!) чека ценной посылкой с описью.

ЗоЗПП даёт право Вам обратиться в первую очередь к продавцу. Обращаться во всякие СЦ — это Ваше право, но не обязанность.

С учетом того, что это оф. дилер, проволочек быть не должно.

В случае, если не будут рассматривать Ваше заявление — Вы вправе обратиться в суд по месту жительства, у Вас на руках будут все документы и все доказательства, что Вы всё сделали правильно и предъявляли свои требования в рамках закона.

1
0
1
0
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юридическая компания "ООО "ПравоПро"", г. Москва

Добрый день! 

Так как это технически сложный товар, нужно подтвердить один из случаев:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Поэтому нужна экспертиза и Вас отправляют на диагностику. Просто так замену не предоставят.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Анапа

Я понимаю, что нужна диагностика. Но она далеко от меня. Могу ли я отправить им плеер для диагностики по почте?

Вам нужно подписывать на месте акт приема-передачи товара на экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Гражданское право
Могу ли я отменить судебный приказ у мировых судей удалённо?
В пятницу 19.04 получила уведомление в госуслугах о возбуждении исполнительного производства на основании судебного приказа от 2019 года. В 2014 году я переехала, в 2016 сменила фамилию суд оказывается был в 2019. От коллекторов что именно за долг я не знаю. Возможно была поручителем у друзей и они не выплатили кредит. Могу ли я отменить судебный приказ у мировых судей удалённо? Живу в другом городе?
, вопрос №4097596, Валентина, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором
«Поставщик вправе в одностороннем внесудебном порядке полностью либо частично отказаться от исполнения Договора в отношении непоставленного Товара по причинам, не связанным с нарушением Покупателем своих обязательств по Договору. В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором, Поставщик вправе либо поставить Товар на сумму полученного аванса в установленные Спецификацией сроки, либо вернуть Покупателю аванс в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента расторжения Договора». Следует: 1) оценить устойчивость данной конструкции в судебной практике, в том числе дать оценку правомерности условия и потенциальных рисков для поставщика, если он расторгнет договор по данному основанию; 2) взвесить плюсы и минусы наличия указанного условия в договоре (с позиции поставщика); 3) предложить альтернативные механизмы расторжения договора поставщиком, не связанные с нарушениями обязательств покупателем.
, вопрос №4097235, Анна Сорогина, г. Оренбург
Дата обновления страницы 31.05.2018