8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат денег и компенсация убытков вследствие приобретения некачественного товара?

Мною было приобретено масло-пропитка для деревянного пола на даче. Сама половая доска- лиственница была приобретена у этого же продавца. При покупке масла с продавцом обсуждался вопрос о возможности смешивания двух цветов- «Дуб» и «Темный дуб» для достижения оптимального цвета. Продавец заверил, что никаких технических противопоказаний к этому нет и мы можем это сделать. После осуществления пропитки пола цвет оказался категорически другим- коричневым с отливом красного дерева и намного более темным, чем выбранные образцы, что нам абсолютно не подходит. Продавец в устной форме согласился с несоответствием полученного цвета, но объяснить причины произошедшего не смог. Пропитка пола проводилась по всем правилам, пол так же был подготовлен должным образом. Есть ли у нас шансы вернуть деньги за масло и получить компенсацию за предстоящую циклевку и шлифовку пола? Возможна ли в нашем случае экспертиза? Если да, то какие вопросы должны быть поставлены перед экспертом? Если продавец проведет экспертизу и она покажет, что вины продавца нет, может ли продавец обязать нас оплатить эту экспертизу, несмотря на несоответствие полученного цвета? Обязан ли продавец перед провед проведением экспертизы провести проверку качества и сообщить мне о её результатах?

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Важно, как вы обсуждали с продавцом позиции и условия по товару (устно или письменно). И сможете ли вы это доказать и/или подтвердить при необходимости для суда. Ведь продавец может сказать, что ничего не было и он не виноват. Вы сами взяли и сами все смешали. Такой вариант возможен? Далее экспертиза возможна, только что она сможет вам дать если эксперт и даст соответствующее заключение, а вы не сможете подтвердить вину продавца. Насчет вопросов эксперту, задавать можете элементарно. Например, какой колер получается при смешении лаков и как это можно прогнозировать, и т.п. Но, без вышеуказанного эти «шаги» лучше не делать.Поэтому на данном этапе, просто напишите ему письменную претензию. Вполне возможно он и удовлетворит ваши требования. Кстати затраты на претензию минимальны.
Но и это не исчерпывающая информация.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 31.05.2018