8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если отремонтировали телефон, передававшийся на диагностику?

Здравствуйте!

Такая ситуация. Купил телефон 20.04.2018. Дома при хорошем освещении обнаружил 2 битых пикселя. 24.04.2018 принес телефон в магазин. Сказали, что не могут взять телефон без диагностики обратно и выдали бланк приема, где было в скобках написано (на ремонт). В общем сам дурак и меня просто развели. Надо было просто требовать возврат денег в 15 дневный срок. Но теперь уже об этом поздно

28.05.2018 позвонили и сказали, что мой телефон отремонтировали и ждет меня в магазине. Вопрос такой - стоит ли идти забирать телефон сейчас или дождаться 45 дней и прийти с претензией на неисполнение срока ремонта?

И еще вопрос - если при приемке телефона найду повреждения, не указанные изначально - в какой форме писать претензию и стоит ли получать при этом телефон?

Спасибо

Показать полностью
, Игорь, г. Новосибирск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Игорь. В Вашем случае будет еще одно основание для требования о возврате уплаченной за товар суммы, если после ремонта будут обнаружены те же недостатки:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

(ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

1
0
1
0
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

(преамбула Закона).

0
0
0
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Игорь!

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Вы правы, срок устранения недостатков составляет максимум 45 дней.

Однако, нужно обратить внимание на один момент. 

В случае, если после ремонта магазин Вас письменно уведомил, а Вы сами не пришли и не забрали телефон, то тогда с их стороны нет нарушения 45 дневного срока устранения недостатков и соответственно у Вас не будет основания требовать возврата на основании пропуска срока в 45 дней.

Рекомендую Вам забрать телефон, а в случае обнаружения еще одного недостатка снова обратиться в сервис по гарантии. Если в совокупности срок первого и второго ремонта составят более 30 дней, то у Вас будет основания требовать возврата уплаченных за телефон денежных средств.

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо большое! А если уведомление было по телефону, считается ли это за официальное уведомление?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Дата обновления страницы 30.05.2018