Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если оплатили посылку, но ее не прислали?
Оплатили посылку, но товар нам не отправляли, постоянно кормили обещаниями о том, что, мол, скоро отправят. В итоге прошло более 3 месяцев. И по-прежнему только обещания и фразы "мы передали в бухгалтерию вашу заявку на возврат". Что делать? Хочется заиметь уже больше денег, чем оплатили. Сумма заказа составляла чуть более 10.000р. Покупал, как физ лицо. Адрес фактический и юридический нам известен.
Здравствуйте, Антон.
Первым делом позвоните им и попросите назвать юридический адрес компании, чтобы направить претензию. Часто такое бывает, что они после такой просьбы возвращают в течении одного дня деньги.
Если хотите взыскать с процентами, то направляйте на их юридический адрес претензию. Просите вернуть деньги и процент неустойки. В случае неудовлетворения подавайте в суд по месту Вашего жительства и помимо всего прочего просите взыскать сумму компенсации морального вреда.
Могу оказать Вам платную услугу по составлению претензии. Если интересно пишите мне в чат.
Ст.23.1 Закона о защите прав потребителей:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.