8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос Продавца

Добрый день!

Являюсь продавцом товара (мебельный магазин)

Клиентом был заказан товар и оплачен в размере 100% .

После поступления товара на склад продавца не можем связаться с клиентом.

В договоре прописана стоимость хранения товара, но не прописаны сроки хранения.

Товар лежит на складе больше года.

Подскажите, прописана ли законодательно ситуация с невостребованным товаром.

Какие действия продавца в этой ситуации, в случае, когда она не прописана в договоре и нет возможности связаться с Покупателем.

Заранее спасибо!

С уважением, Андрей

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Андрей Решетняк
Андрей Решетняк
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

1) По сроку хранению -  ст. 889 ГК РФ

Если срок хранения договором не предусмотрен и не может быть определен исходя из его условий, хранитель обязан хранить вещь до востребования ее поклажедателем.

2) Между Вами в данном случае был заключен договор розничной купли-продажи, согласно которому   одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Согласно ст 484 ГК РФ:

 

В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.

В договоре указаны реквизиты покупателя, таким образом подготовте в его адрес письменную претензию и опишите ситуацию, в том числе его обязанность забрать товар и оплатить стоимость хранения данного товара.

Если ответа не получите, то имеете право обратиться в суд с исковым заявлением об обязании принять товар, переданный по договору купли-продажи. Таким заявление Вы подтвердите свою добросовестность в данных отношениях.

Если нужна дополнительная информация, пишите помогу.

Если ответ понравился поставте плюс.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не понравилось , на что он начал хамить и говорить, что не фиг мерить платья если не покупаете, и ему не важно , что платья нам не подходят по фасону, выгонял с магазина , говоря , что раз не покупаете идите отсюда.
, вопрос №4165642, Екатерина, г. Курск
Защита прав потребителей
Добрый день Межкомнатные двери по договору купли продаже задерживаются по вине продавца Можем ли мы
Добрый день Межкомнатные двери по договору купли продаже задерживаются по вине продавца Можем ли мы отказаться в случае если нам их доставят но при осмотре нас что либо не устроит И как при этом быть с упаковкой т е она будет нарушена ведь не вскрыв упаковку ее проверить
, вопрос №4165377, Лилия, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте сделали заказ в магазине спорт мастер, после его отменили потому что продавец не привез во
Здравствуйте сделали заказ в магазине спорт мастер, после его отменили потому что продавец не привез во время заказ, сказали деньги вернут в течении 14 дней сумма заказа 11 868, но уже прошел почти месяц продавец не отвечает когда вернет деньги.
, вопрос №4164956, Арсений, г. Москва
Предпринимательское право
Можем ли мы по закону заставить продавца забрать джинсы?
Здравствуйте. Купили джинсы через авито у человека, занимающегося продажей вещей. Отправили свои замеры, продавец сказал что подойдут. Сейчас в пунктах доставки товары из авито запрещено мерять. Джинсы оказались на два размера больше. С просьбой вернуть товар назад, продавец начал писать отговорки, сказал что сможет получить их назад только через пару месяцев. Потом прекратил общение. Можем ли мы по закону заставить продавца забрать джинсы?
, вопрос №4164551, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2013