8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как проверить законность заключения договора с Восточным банком?

Добрый день. При оформлении кредита в Восточном банке столкнулся с неприятной ситуацией, по сути - с прямым обманом. Интересует юридическая составляющая всего этого. Все началось с того, что мне позвонил сотрудник банка и предложил кредит. Я согласился на обработку заявки. Сотрудником был озвучен приемлемые проценты по кредиту, затем сказали, что кредит одобрен. Затем заявили, что со мной свяжется сотрудник банка и назначит встречу, чтобы передать карту с деньгами. На встрече с сотрудником я подписал документ о согласии на обработку данных. Затем я поставил электронную подпись на мобильном телефоне сотрудника. Как мне пояснили - это необходимо, чтобы отправить заявку на кредит. Затем сотрудник банка передала карту и сказала, что через какое-то время нужно позвонить на горячую линию банка и активировать карту. Затем сотрудник банка сказала, что нужно приехать в кассу банка и снять деньги без комиссии. Я позвонил в банк, активировал карту и получил пин-код. Я спросил можно ли пользоваться картой как обычной дебетовой картой, мне сказали,что нет - эта транзитная карта для одноразового снятия денег. Затем приехал в банк. Там сказали, что нужно снимать деньги через терминал. Начал снимать деньги через терминал. Оказалось, что за снятие денег берется большая комиссия. На вопрос о том, почему нельзя снять деньги через кассу, сказали, что через кассу комиссия еще больше. Затем я подошел к сотруднику банка и попросил данные по кредиту, график платежей. Только после этого мне распечатали договор, где оказались прописаны ряд любопытных условий. Во-первых, было написано,что если снимать деньги с карты, то процент увеличивается в 2 раза. Озвученный ранее процент возможен только при безналичных операциях с картой. Во-вторых, в договоре прописано, что я согласен на участие в программе страхования, сумма которого входит в кредит и состав минимального платежа. Также прописано, что сумма страховки в случае отказа от страховки не возвращается. Поэтому главный вопрос по всей этой истории - насколько правомерны действия сотрудников? Когда я поставил подпись на мобильном телефоне сотрудника, мне никак не было озвучено, что этим я соглашаюсь с условиями кредита. Кредитный договор мне не показывали, условия устно не озвучивались, договор я получил только по прямой просьбе к сотруднику банка. Действительна ли такая подпись с юридической точки зрения? Куда лучше обращаться в такой ситуации? Возможно ли вернуть деньги по страховке?

Показать полностью
, Никита, г. Саратов
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Деньги за страховку можно вернуть, если вы в течение пяти дней обратитесь к страховой компании (именно к страховой компании, а не в банк) с письменным заявлением о расторжении договора. Тогда деньги вам вернут.

По поводу законности условий договора — это предмет спора. Вам нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и признавать недействительными те пункты договора, с которыми вас не ознакомили, как противоречащие заявленным в оферте.

0
0
0
0

Уточню, что в соответствии с Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2016 года № 41072) вы имеете право отказаться от договора добровольного страхования в течение 14 дней с даты заключения договора страхования вне зависимости от момента уплаты страховой премии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время
Здравствуйте. Установили окна на лоджии, по договору. Через 2 недели после установки появилась Трещина на окне. Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время. Уже так 10 дней. Что делать в такой ситуации? Спасибо
, вопрос №4103811, Анастасия, г. Москва
Все
Расторжение договора кредитный доктор
Здравствуйте, я заключил договор с Совкомбанком по улучшению кредитной истории. Мне выдали карту Халва и я думал, что её нужно активировать и только тогда начинаются обязательства. Однако, ознакомившись с договором я понял, что обязан ежемесячно вносить сумму банку. Первый платеж уже пропущен, банк требует оплату. Я передумал проходить данную процедуру, деньги я им не переводил, условия договора меня не устраивают, деньги я от банка не получал. Я хочу расторгнуть договор, можно ли это сделать? Могу ли я впоследствии взыскать судебные расходы на юриста?
, вопрос №4103489, Алексей, г. Самара
586 ₽
Автомобильное право
Возможен ли вариант предоставления разных договоров в банк и ГИБДД?
Добрый день! Оформил автокредит на сумму 1.5 млн руб. Банку необходимо предоставить договор купли-продажи, где сумма авто будет указана не ниже 80% от кредита. Продавец в договоре данную сумму указывать не желает. Возможен ли вариант предоставления разных договоров в банк и ГИБДД? Подскажите, пожалуйста, сверяет ли банк договор, который я им отправлю, с договором, предоставленным в ГИБДД?
, вопрос №4103062, Сергей, г. Владивосток
Недвижимость
Как заставить банк внести корректировку в НБКИ
В 2010 году между мной и банком был заключен ипотечный договор с плавающей ставкой. В 2012 году я обратилась в суд с требованием признать пункт договора об изменении процентной ставки недействительным и суд признал мои требования законными и вынес Решение, что пункт договора об изменении процентной ставки является недействительным. Но тем не менее банк ВТБ продолжает повышать ставку по ипотеке, причем никак меня об этом не уведомляя, звонят какие-то люди, говорят, что они из банка ВТБ и требуют погасить задолженность, мои возражения и ссылки на Решение суда просто игнорируются. Попросила письменное уведомление о повышении ставки по ипотеке - в ответ тоже молчание. Причем в отделении банка мне сообщили, что мой долг вообще продали кому непонятно. К тому же в НБКИ внесли меня в черный список, несмотря на то что я ежемесячно вношу деньги на счет, согласно графику платежей. Как заставить банк внести корректировку в НБКИ. К тому же банк после корректировки, может вновь подать сведения в НБКИ, что я неблагонадежный заемщик.
, вопрос №4102904, Наталья, г. Барнаул
Дата обновления страницы 05.06.2018