8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какими нормами регулируются сроки ответа на обращения инвалидов?

Знаю, что исходя из ФЗ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"- инвалидам отвечают не исходя 30 суток, а исходя 8 суток. Исходя из какого пункта/статьи это курируется в Законе?

, Воронов Александр Владимирович, г. Шарыпово
Артем Гавряшин
Артем Гавряшин
Юрист, г. Владикавказ

Добрый день! 

В статье 12 ФЗ №59 исчерпывающий перечень срока рассмотрения обращений. Срок рассмотрения вашего обращения будет составлять 30 дней.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Иного ФЗ № 59  не предусмотрено. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Недвижимость
Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
Я - владелец торгового коммерческого помещения в жилом доме в Москве, веду розничную торговлю хозтоварами. Вчера, 06.07.24, в подъезде дома в щитовой случился пожар, и в доме была с утра отключена электроэнергия. Сегодня днём электричество восстановили в жилых квартирах, а мне сказали, что у управляющей компании сейчас нет "автоматов" для восстановления моей линии электроснабжения, и мне придётся ждать до понедельника ремонта. У меня заключен договор с Мосэнергосбытом. Кабель Мосэнергосбыта приходит в щитовую многоквартирного дома, там согласно разграничению балансовой принадлежности начинается зона ответственности управляющей компании, и от этого щитка идёт кабель к моему щитку в магазине. Управляющая компания - ГУП "Жилищник". Подал заявку об аварии сегодня в Единую диспетчерскую службу, откуда мне перезвонили и сказали ждать до понедельника (хотя я им даже предложил бесплатно предоставить "автоматы" для ремонта щитка сегодня). В связи с этим несколько вопросов: 1. Каким законом и нормами регламентируется срок ремонта в таком случае? 2. Как привлечь УК к ответственности и в каком размере? 3. Куда жаловаться на бездействие УК, чтобы принудить её к скорейшему выполнению ремонта?
, вопрос №4178939, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Какие действия я могу предпринять для принудительной госпитализации в рамках закона?
Добрый день. Моя мама и бабкшка инвалид, живет с моей младшей сестрой. У сестры в определенный момент лет 8 назад, началось странное поведение. Она стала агрессивной, маниакальные мысли о том что ей что-то все хотят сделать плохое. Доходят до обсурда. Она терроризирует маму и бабушку инвалида. Стала распускать на них руки. Разговаривает сама с собой. Стала угрожать расправой и маме и бабушке и мне , начала спрашивать где взять соляную кислоту. У нее явные психические расстройства. Сама она проблемы в себе не видит.Какие действия я могу предпринять для принудительной госпитализации в рамках закона?
, вопрос №4178807, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Если да, то какой предельный срок обращения в страховую компанию?
Здравствуйте. Интересует такой вопрос. В одной машине ехала компания друзей, произошло ДТП, один человек (пассажир) погиб (к владению машиной не имеет никакого отношения). Имеют ли право родители погибшего пассажира на получение выплаты по ОСАГО? Если да, то какой предельный срок обращения в страховую компанию?
, вопрос №4178651, Максим, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Самостоятельно написали письмо застройщику дома, направил ответ, что двери в тамбур установлены ими и являются проектный решением, но проектный документов у них нет в данный момент
Добрый день. Проживаем в многоквартирном доме, где на две квартиры приходится тамбур и тамбурная дверь. Никак счётчиков, пож кранов и т.д.в тамбуре отсутствует. Много таких домов с подобными проектами по нашему городу. Т.е.никаких перепланировок, установок относительно тамбура и тамбурной двери не было. В том году сосед по тамбуру заселил своего сына, до этого квартира сдавалась. И понеслось... Сын стал утверждать, что ему чем-то воняет в тамбуре да так, что запах скапливается в его квартире. И с их стороны было обращение в ук, с целью разъяснении о наличии тамбурной двери. Ук выкатывает предписание в наш адрес, чтобы мы демонтировали дверь, типа она установлена незаконно. Неоднократно приходили с ук, согласились, что нет никакого запаха, да и у соседа норм работает вентиляция. Мы в ответ на предписание попросили предоставить доки от застройщика, подтверждающие были или нет двери при сдаче дома, чем руководствуются - у них нет. Самостоятельно написали письмо застройщику дома, направил ответ, что двери в тамбур установлены ими и являются проектный решением, но проектный документов у них нет в данный момент. Так же есть договоры о приёме-передачи квартир собственникам, как дом был сдан и там прописано, что ключи передаются и от квартиры и от двери в тамбур, т.е.подтверждает по моему мнению и наличие двери и замка в ней. Хочу понять, что тут могу ещё сделать, как вести диалог с УК на их самоуправство, какие мои права?
, вопрос №4178377, Алёна, г. Сургут
Защита прав потребителей
Написали так: для полного и всестороннего рассмотрения необходимо письменное обращение потребителя в соответствии с положениями ст.2, ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 г
Необходимо составить обращение в роспотребнадзор в связи с нарушениями жилищного характера. Мы живем в доме, в котором рядом стоит трансформационная подстанция. Рядом с нашим домом стоит старая трансформаторная подстанция. Издает ужасный шум и вибрацию днем и ночью. Ночью особенно слышно сильно. Также есть вероятность, что из-за старости деталей от нее есть излучения. В последнее время будка, стала сильно громко гудеть и вибрировать. Жить становится невозможно, выйти на улицу тоже. Особенно в вечернее время. Ребенок просыпается от шума. Мы обратились с запросом, с нас потребовали заявление. Я изучила практику, и по подобным случаям на компании накладывают штраф 10 тр, а нам необходимо, чтобы шум был устранен. Написали так: для полного и всестороннего рассмотрения необходимо письменное обращение потребителя в соответствии с положениями ст.2, ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Нужен юрист, кто поможет составить обращение в максимально требовательной форме для последующего устранения проблемы (а не просто штрафа).
, вопрос №4178612, Ирина Лешина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2018