Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить вопрос с возвратом люстры в магазин?
Здравствуйте. При покупке люстры, после ее установки сломался патрон. Мастер утверждает, что магазинный брак имеет место быть. Как обратиться в магазин? Что, если откажут в возврате?
Здравствуйте!
Вы имеете право обратиться с письменной претензией в магазин. В претензии ссылайтесь на статьи 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывайте не недостаток.
В случае если будет отказ в возврате денежных средств, либо замене товара, то можете провести независимую экспертизу качества товара и на основании заключения сделать вывод о целесообразности обращения в суд с исковым заявлением.
Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Предъявите магазину письменную претензию со ссылкой на эту норму закона.