8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обнулить сумму долга в связи со смертью абонента?

Здравствуйте!

Какой порядок действий в такой ситуации?

Абонент Ростелекома умер, долг через 10 дней после смерти был погашен родственником. Расторгнуть договор сразу в Ростелекоме отказались на основании 6-месячного срока вступления в наследство.

Через 6 месяцев договор был расторгнут и родственники уехали в другой город. Через 7 месяцев пришел счёт на умершего абонента на оплату за 6 месяцев пользования телефоном,по которому не было произведено ни одного звонка. В связи с длительным отсутствием наследников в области, квитанции копились в почтовом ящике и оплатить их не было возможности.

Через 10 месяцев оказалось, что Ростелеком , начисленный долг за 6 месяцев , продал коллекторскому агенству.

Какой порядок действий наследников?

Можно ли отозвать передачу долга 3му лицу? Можно ли обнулить сумму долга в связи со смертью абонента?

Спасибо, с Уважением,

Дмитрий

Показать полностью
, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Екатерина Шишкина
Екатерина Шишкина
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день, Дмитрий.

Во-первых, необходимо уточнить порядок оплаты по договору: абонентская плата или по факту совершения звонков/пользования услугой? Было ли физическое отключение оборудования (работниками Ростелеком)?

Во-вторых, уточните, пожалуйста, в каком порядке Вы оформляли расторжение договора: была ли письменная заявка в связи со смертью абонента?

В-третьих, кто (коллектор или Ростелеком) уведомил Вас о передаче долга? В случае, если должником значится Ваш родственник, и Вам известны контакты коллекторов, можно написать им заявление о несогласии на взаимодействие. Кроме того, Вы вправе обратиться в службу судебных приставов с жалобой на действия коллекторов в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 03.07.2016 №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности…»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Можно ли у бухгалтера попросить перепроверить выданную сумму
Часть зарплаты выдали наличными. За полученную сумму расписались в журнале. При выдаче суммы сотрудник не проверил, а на следующий день выяснилось, что не хватает части суммы. Можно ли у бухгалтера попросить перепроверить выданную сумму.
, вопрос №4109101, Ольга, г. Москва
Семейное право
Можно ли увеличить фиксированную сумму алиментов?
можно ли увеличить фиксированную сумму алиментов?
, вопрос №4109055, Елена, г. Москва
Гражданское право
У меня вопрос, можно ли отчислится из университета во время сессий?
Здравствуйте. У меня вопрос, можно ли отчислится из университета во время сессий? И можно ли отчислится не сдавая сессии и + академические долги
, вопрос №4108380, Жания, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2018