Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я снова обратиться в технический центр за помощью при повторной поломке?
Могу ли я снова обратиться в технический центр за помощью при их поломке снова ?
И Сколько я могу еще обращаться в течении всех двух лет?
При второй попытке поломки наушников могу ли я сделать не обмен на новые, а произвести договор об возвращении платежных средств если они оплачивались картой ?
Обязательно ли подтверждать себя работникам данной структуры (Паспорт)
Здравствуйте!
В течение гарантийного срока Вы вправе обращаться с требованиями, предусмотренными статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», но каждый раз нужно писать письменную претензию и указывать недостатки и свои требования.
Вы можете требовать и возврат денежных средств в том числе даже если оплат была по безналичному расчету.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.