Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если из-за поломки по гарантии не хотят возвращать деньги?
Здравствуйте! Я купил контролер для светодиодной ленты год назад и не подключял его так как идет ремонт.И когда пришло время его ставить он оказался неисправен. Отнес его по гарантии они отдали в сервисный центр .ответ пришел из сервисного центра что контроллер вышел из строя из за перепада напряжения по вине клиента.и не хотят возвращать ни деньги ни новый контроллер
Здравствуйте Денис!
В таком случае рекомендую провести независимую экспертизу за свой счет. И исходя из заключения эксперта либо обращаться в суд за возвратом денежных средств в связи с продажей некачественного товара на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей», либо предъявлять требования к энергосбытовой компании. Но в таком случае надо знать в какой период произошел перепад напряжения в сети.