Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар, который после отправки на ремонт стал работать без вскрытия
Здравствуйте. Приобрела микроволновую печь,спустя три месяца перестала работать.Обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств,т.к товар не надлежащего качества.Ответ был таков,что нужна экспертиза в моём присутствии. сделали экспертизу и подтвердилось,что в режиме ВКЛ,не включается...привезли в магазин,они говорят пишите ещё одну претензию.Написала.ответ технически сложный товар,ремонт.ладно отвезли в их сервис,пришла смс заберайте,приехали а их ответ,на мой вопрос в чем причина была...а она работала....В итоге у меня два заключения экспертов,одно при мне -не работает,а второе без меня,заработала,без вскрытия.Подскажите как вернуть деньги,т.к я уже купила новую микроволновку,потому что два месяца это длилось,а у меня 4 детей
Добрый день, Анастасия если сотрудники магазина отказывают вам возвращать деньги за товар, обратитесь с заявлением и отказом в письменном виде магазина в роспотребнадзор.
Так же, Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд. При этом в случае необоснованного неудовлетворения претензии потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества, потребитель имеет право в судебном порядке потребовать от продавца оплаты неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки возврата денег + штраф в размере 50 % от всех сумм, присужденных потребителю судом.